Дело в том, что 3я и 4я игры в сущности были абсолютно зеркальными -2 раза подряд мы наблюдали столкновение и
.
Мне не хотелось бы останавливаться на анализе процесса пикобана, потому что в Европе его логика не всегда вытекает из соображений эффективности. По сравнению с Китайским, он очень примитивен и груб. Оно и понятно, в Китае, где у про-игроков ОГРОМНАЯ мотивация, единственная цель – это победа с минимальными затратами времени/нервов. Поэтому на карте сразу же выискиваются дизбалансные/эффективные в определенных связках герои – и вся игра в дальнейшем строится на них. Раньше это был ,
и т.п. Сейчас же, выбор стоит только между терпо-
, бешенным пушем и пушем с
(
,
,
).
Почему ? Да потому что он, с очень агрессивным лонг рейндж раскастом, может идти на сложную абузить ту же
.
Это герой, который с /
хорошо фармит и вытанковывает.
Это герой, который с и
стирает семи-кери и супорта . . . и ещё много и много достоинств.
Здесь же, мы наблюдаем отсутствие в пико-бане , не пикается
,
не является приоритетным ...
Ну, не будем о плохом, обе команды показали нам сильную Dоту и стоит в ней немного покопаться.
По пику: сразу же бросается в глаза наличие у обеих команд, на начальный период игры, по 1 неудобному терпо-керри:
у GG – – тонкая, без дизейбла на линии + пикнута джангл
, т.е в наличии не фулраскаст трилейн – и она, понятно, идет на легкую линию, из соображения безопасности;
у Garaj – – милишник без норм дизейбла, которому жизненно необходим фаст
,
на минуте 12.
не тот герой, который сможет абузить вражеский трилейн на сложной, пусть даже с хорошим раскастом и сейвом
, поэтому она тоже идет фармить на легкую.
Вроде бы неплохо, понятно, что <
, потому что
способна стереть со
и
всех остальных 4 героев, пока у
, неспособной нарезать в
, пройдет
, и она тоже отправится за товарищами в таверну ... но до этого момента надо ещё дожить.
Ведь у противников есть «свободный» гангер-пушер + танкующий
с
и
. Плюс, ещё не забываем про сейвера
с отличной аурой для ДД и
by
, только и ждущий, пока
и
уйдут в
. ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ продуманный пик by Puppey.
У Garaj же, нет никакого пуш потенциала, инициатор загноблен (в начале, за 6 минут он умер 3 раза), абсолютно юзлесс
на «пустом» топе, который не может ни гангануть толстого
на миде, ни засейвить
внизу. Польза была только от
(и то частично, ведь
при данных раскладах не юзается на 100%),
же, только и делала, что забирала фарм по всей карте.
Собственно сама игра.
,
,
,
,
- GGnet
,
,
,
,
- Garaj^Gaming
VOD by V1lat
Ссылка на реплей
Мы видим, как , стоящий на сложной, спокойно получает exp, выход
на 2 минуте из своего леса на сложной линии оборачивается first blood для
. Ещё 4 минуты фармит в своем лесу
– понятно, что это, в отличе от
, приобретение денег и опыта. За это время
умирает ещё 2 раза, даже с сейвом
. Увы,
не дают сделать ещё 1 кил и забрать сразу же 1-ый бот товер, она вынуждена перетянуться наверх, потому что идет «пуш»
и
без
(!). На удивление, к 5 минуте у
на сложной линии появились
, поэтому он в этой драке выживает
[реклама вместо картинки]
Результат: у товера потеряно пол хп, но умерла , и
вынуждена через магазин возвращаться на лайн, и тут же умирать от только что появившегося
.
[реклама вместо картинки]
Идет постепенное наращивание преимущества GGnet.
Тем временем, у внизу 8 лвл,
и
, а у
–
и 4 лвл. Из этих соображений
перемещается в мид сейвить
.
В итоге: с
снова фармит все и вся.
[реклама вместо картинки]
И посмотрите: из-за того, что Гаражи не пропушили 2 товера подряд, [size=11pt] ближайшие, чуть ли не 15 минут спокойно (не боясь врывов
и т.п, так как будет
тиммейтов) НА СКИЛЕ ПО КД ПРЫГАЕТ(
) с одного конца карты на другой на распушенные
лайны, и фармииит[/size] + ещё не забываем, на миде стоит товер, и туда
тоже делает
. В результате файта, – ключевой герой
умирает в
и мид товер стоит как ни в чем не бывало.
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
Как итог – сами нападатели(! со спектрой без радианса!) теряют мид товер и вместе с ним значительное преимущество.
В идеале, сейчас Гаражам нужно с антипуш /
/
, ещё на подступах, изничтожать крипов, навязывать неудобные файты в
, и около товеров разводить
на
, выигрывать время для
, но ...
уже слишком плотная + нету спеллов станящих сквозь
Опять же, GGnet ловят униженного на лайне , и, благодаря этому, спокойно забирается Рошан. Затем следует неудачный для Гаражей файт на неудобном боте (умирает
и
) и второй бот товер тоже падает.
И все … эта игра Гаражами уже проиграна. . .
[реклама вместо картинки]
В сущности, сейчас происходит противостояние трехслотовой со
,
, танкующим
и
на Спектре. Не знаю, насколько это было правильное решение, но Гаражи САМИ навязывают неудобный файт на мидовойм товере, и . . . неправильный мув от
(подставляется под 2 стана и
от
), четкое
и
от
делают свое дело.
[реклама вместо картинки]
Всё, игра проиграна ... СПОКОЙНО забираются 2 оставшихся товера вместе с бараками и это GGWP.
В чем ключевая причина поражения? Почему на протяжении игры не получалось сделать «минус пять» за 4 секунды как это удавалось в последних двух файтах (под рошей и )?
1) USELESS, на ранних стадиях, , при таком стиле игры (толстый
на миде, неподставляющийся
). Даже
был бы полезнее, хотя при таких раскладах трипла с
могла бы переместиться на сложную.
2) Отсутствие пуш потенциала. Поэтому , в принципе, даже униженный на лайне, с
by
, негде было развернуться. Медленно приближается
. Игра становится пассивной: умиравшей 3 раза
приходиться ЧИСТО НА ФАРМЕ выдавливать из карты 3800, т.е. те крохи, которые выкидывают GGnet, перепадают только
, как закономерность, у
к 30 минуте без
, а
без
. Единственное,
удалось втарить
.
3) И, вытекающее из первых двух замечаний – неспособность затягивать игру хорошим антипушем, т.е выкраивать время для . Да и вообще, терпостайл в 71b в игре со
– не путь к успеху! Лучшая защита – это нападение, т.е. если перефразировать по-дотерски, лучший путь к быстрому
и уничтожению мид-гейма
-ой --> бешенный пуш/антипуш с разводами толстых лвл инициаторов.
Резюме: неправильный пик под (сведение инициативы на нет – загнобленный
, нечем сбивать
, нету пуша – юзлесс
) решил игру.
Вторая, решающая для Garaj, игра. И они принимают решение ответить обидчикам их же картой.
M5.Garaj^Gaming | - |
VOD by V1lat
Ссылка на реплей
Пик теперь более продуманный: имеет место быть тактика «минус армора»:
, есть сейвы,
для мейн-керри, есть хороший инициатор –
. Но … в то же время, при выбранном стиле игры – 2 терпака фармят на легких –
, опять же, без ганг потенциала – абсолютно юзлесс, плотная
со
и
у
хорошо дефят мид,
сбивает
в
, инициаторы с обеих сторон унижены.
Игра:
Тут же наблюдаем весьма неоднозначный мув от NSа – на хасте вместе с
забирает first blood (
) на миде и отдается
, т.е один суппорт сорвал бабла на другом и отдал часть их вражескому мид-керри.
, понятное дело абсолютно юзлесс, лишь NS потеет, перемещается по карте (вполне удачно), заходит за товер, что приводит к потере у GGnet на 8ой минуте первого бот товера.
[реклама вместо картинки]
НО . . . , нафармившая на легкой за 7 минут
, тут же делает
, убивает
, и ближайшие 2 минуты спокойно фрифармит на сложной, оставив для
верхний лайн.
Гаражи понимают что нужно устраивать файты, пушить (ведь есть ещё которому нужно выжать как-то
) пока
будет фрифармить на боте. Из этих соображений они собираются вчетвером и идут сносить мид товер, НО
успел получить лвл на топе и. . . все очень и очень плохо для Гаражей . . . инициатива потихоньку уходит из их рук.
[реклама вместо картинки]
Тут же под идет ганг
– ЗАБИРАЕТСЯ (КЛЮЧЕВОЙ ДЛЯ ФАРМА) НИЖНИЙ ТОВЕР.
И ЭТО ПРОВАЛ.
[реклама вместо картинки]
Просто проследите за ее перемещениями. Теперь для нее вообще нигде нет фрифарма. Там пофармит лес, там на миде немножко против поденаит, на топе против
. . . Если сравнить с четкими, по КД (60 сек) делающимися
Куроки на боковые товера, где его все время на блюдечке ждала пачка крипов и свободный пуш лайна – ЭТО ПРОВАЛ.
Да . . . Пока ещё не все потеряно. У
/
/
. Гаражи внезапно гангают
на топе (у которой уже появился
) – и это минус товер. Драка весьма непростая – отсутствие масс смертей, все Гаражи ушли с пол хп.
Ещё 2 минуты – у
и делается минус рошан. Гаражи то ли сознательно не захотели драться в невыгодных условиях, то ли просто прозевали момент, но это Провал.
Что на данный момент? Плотная с
,
на
,
против, в сущности, скоростной
-
и
-
(ченнелинг которого может сбить
).
25 минута. Гаражи пытаются НАКОНЕЦ ЗАДЕНАИТЬ первый мид товер:
[реклама вместо картинки]
У выбивают
(посмотрите:
и
– просто не успевают), НО . . .
[реклама вместо картинки]
ОТПРАВЛЯЮТСЯ В ТАВЕРНУ У ГАРАЖЕЙ АБСОЛЮТНО ВСЕ.
В следующие 5 минут у вырисовывается
(в сущности, после
, 5500 голды нарисовались за 8 минут) и это GGWP.
Как мы видим: нонстоп фарм для – ЭТО ВСЕ. Чтобы противостоять одному
, 2ух слотовому
, 2х-слотовой
и т.д. Ей нужен ФРИФАРМ – как минимум
/
+
, при этом мидкерри и семикерри не должны быть итемозависимомы –
/
на несбалансированном думе – и это замечательный танк. Да,
тоже достаточно иметь
, но он не танкует/быкует, когда у
вырисовывается
, этому тонкому ловкачу тоже нужны итемы, которых не нафармишь на нераспушенных лайнах.
ps. Странно что Куроки не переключался на автокаст в драках
pps. Спасибо thinkslow за гифку.