[c]Pugna
Oblivion
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
*** *** ***
История
героя:
Forcefully raised from the dead with little memory of his
former self, Pugna is truly a terrible sight to behold. Retaining traces of
necromantic magic, this shamble of bones finds sadistic pleasure in temporarily
sending his enemies into a tormented dimension and greeting their return with a
blast of unholy energy. Those who survived an encounter with the horror often
recount with fearful eyes of how the Oblivion literally drains life from his
enemies, giving him a brief, but satisfying, taste of the
living.
*** ***
***
Характеристики
Пугна на 1-ом уровне:
Пугна на 25-ом уровне
включая "+" офк.
*** ***
***
Плюсы и
минусы
+Огромный прирост интиллекта.
+Отличный
пуш/хороший антипуш.
+Нет проблем с фармом.
+Сильный дизейбл.
+Масса
неприятностей вражеским нюкерам.
+Возможность быстро пополнить ХП из-за
ульта.
+Высокая базовая скорость.
-Низкие показатели ХП и
защиты.
-Уязвимость к гангам.
-Требует хорошее микро, чувство и понимание
момента.
-Потенциал героя сложно реализовать при плохой тиме.
*** *** ***
Способности
*** ***
***
Nether Blast
Наносит магический дамаг по области.
Урон написан в значении "в описании/с учётом резиста/в астрале/по
строениям"
Уровень 1 - 100/75/108/40 единиц
урона.
Уровень 2 - 175/131/189/60 единиц урона.
Уровень 3 - 250/188/270/80
единиц урона.
Уровень 4 - 325/244/351/100 единиц урона.
Перезарядка: 5.5
Стоимость маны:
85/105/125/145
Радиус действия:
Стоит отметить, что кастование происходит
с границы "круга", так как радиус действия спелла равен рэнжу
кастования.
Особенности и применение каста:
а) Бласт делает Пугну
уберпушером, и наделяет отличными способностями к антипушу. Поэтому потенциал
каста лучше всего проявляется именно при сносе лайнов, дефе.
б) Не стоит
забывать, что бласт - так же мощный АоЕ-нюк, который может использоватся при
харрасе оппонентов на линии, во время гангов, в замесах.
в) И, наконец,
следует отметить, что от этого спелла зависит наш фарм. Перезарядка маленькая,
манакост, при учёте нашей маны - так же не очень велик. Поэтому уже с мида наш
фарм становится шоколадным.
Бласт следует юзать по такому же
принципу, что и Фаиршторм:
Таким образом мы продамажим крипов, и возможно заденем
героя.
*** *** ***
Decrepify
Дизейбл, понижающий скорость передвижения цели на 50%,
увеличивающий наносимый по ней магический урон, а так же дающая цели имуннитет к
физическому урону.
Уровень 1 - длительность 2.0 секунды.
Уровень 2 -
длительность 2.5 секунды.
Уровень 3 - длительность 3.0
секунды.
Уровень 4 - длительность 3.5 секунд.
Перезарядка: 13/11/9/7
Стоимость маны: 100
Особенности спелла и применение:
Очень сильный
дизейбл.
а) Применим в различных комбинациях с союзниками - прокаст Лины,
Зевса, Лиона и т.п. по цели, находящейся в астрале, заставит противника
почувствовать себя исключительно плохо, и возможно убьет. Поэтому здорово
проявляет себя в гангах, однако у медали есть и обратная сторона - вражеский
хевинюкер под декрепифи может отправить в таверну Пугну и союзников. Так что
проявляйте осторожность.
б) Так же используется, как дисейбл, особенно
эффективный против героев, не имеющих нюков - например, ликантроп, воид,
фантомка и т.д. Юзлесс как средство для остановки убегающего/догоняющего
противника, вывод из боя "рукопашника" в миде-лейте с последующим прокастом,
самоспасение комбой астрал/ульт и т.д.
*** *** ***
Nether
Ward
Создает вард, который
наносит врагу урон после того, как он использует заклинание, равный N-количеству
на 1 единицу затраченной маны.
Уровень 1 -
0.75 урона за 1 единицу потраченной маны, снижение манарегена на 150%, радиус
700. ХП варда - 75.
Уровень 2 - 1.0 урона за 1 единицу потраченной маны,
снижение манарегена на 300%, радиус 1000. ХП варда - 150.
Уровень 3 -
1.25 урона за 1 единицу потраченной маны, снижение манарегена на 450%, радиус
1300. ХП варда - 225.
Уровень 4 - 1.50 урона за 1 единицу потраченной
маны, снижение манарегена на 600%, радиус 1600. ХП варда -
300.
Перезарядка: 35
Стоимость маны: 80
Особенности спелла и применение:
а) Благодаря варду,
пугна может играть решающую роль в любом замесе. Ставить лучше в деревьях, за
бугорком и т.д., чтобы не снесли. Однако во время битвы, когда рубят бошки и
расчленяют тела, на него врят ли обратят внимание. Что еще
сказать?
Существует такая фича, как:
[img]И хотя не сложно представить, каких дров может наломать пугна
в замесе с двумя вардами, но стоит ли ради этого покупать рефрешер? Я юзаю лишь
в том случае, когда во вражеской тиме много прокастеров, да и то не всегда.[/img]
*** *** ***
Life Drain
Высасывает из врага жизнь и передает её нам. Длительность - 9
секунд. Channeling.
Урон "в
описании/с аганимом".
Уровень 1 - 95/150
ХП/сек.
Уровень 2 - 145/200 ХП/сек.
Уровень 3 - 185/250
ХП/сек.
Радиус действия:
Перезарядка: 22(0 с аганимом)
Стоимость маны: 125/175/225
Особенности спелла и применение:
а) Используется как средство
для быстрого пополнения ХП. Юзнуть ульт можно на противника если он
нуб/находится в дизейбле аля хекс/не может сбить его. Можно юзать на сильных
лесных крипов, таких как урса, кент, тролль, лунный совух. Ни в коем случаем не
кастуем на обычных крипов.
б) Спелл дамаг. Применяется редко, в основном
когда враг находится в беспомощном состоянии - хексе, стане т.е. чаще при
гангах. Рассматривать ситуации ака "Выпрыгнул - отсосал - стан в голову - дальше
много крови" рассказывать не вижу смысла, ибо в нормальных играх применение
ульта крайне ограничено.
*** *** ***
Скилл
одер
Существуют различные варианты раскачки,
зависящие от ситуации. Например, при агрессивном стоянии на линии, можно максить
астрал, при терпении на хардлайнах макс варда и т.д. Я рассмотрю основной,
относительно комбинированный СО, позволяющую отлично проявлять себя всю игру.
1. Nether Blast
2. Nether Ward
3. Nether Blast
4. Nether Ward
5. Nether Blast
6. Drain Life
7. Nether Blast
8. Nether Ward
9. Nether Ward
10. Decrepify
11. Decrepify
12. Decrepify
13. Decrepify
14. +
15. Drain Life
16. Drain Life
17-25. +
Думаю, всё
понятно - максим бласт, дабы улучшить фарм, сильней харрасить, раньше пушить. В
дополнении качаем вард, дабы доминировать в ранних замесах. Астрал в миде, когда
мощь магов достигает максимального уровня.
*** ***
***
Итем
одер
Разные игроки используют разные ИО, расчитанные на
определенные задачи. Я рассмотрю универсальный вариант, багодаря которому мы не
потеряем своего потенциала до конца игры. Следовать ему совсем не обязательно,
всё зависит от вашего умения и стиля.
Старт.
[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки][реклама вместо картинки][реклама вместо картинки][реклама вместо картинки][реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]
Немного статов, реген хп/маны и курьер -
всё, что нужно для удачного старта.
9-11
уровень.
[реклама вместо картинки]
Брэйсеры и базиль решают одну из наших
главных проблем - хилость, повышая ХП и защиту, не говоря о маленьких, но
полезных бонусах (например 0.65 манарегена). Тревелы дадут нам вожделенную
мобильность, благодаря которой мы сможем беспрерывно фармить и пушить линии, при
этом не пропуская замесов.
15-17
уровень.
[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]
Гинза дает нам второй дизейбл, который
отлично смотрится в паре с астралом, нужный манареген и статы. Шива даст нам
прекрасный АоЕ-нюк, вместе с бластом урон в замесе будет весьма значительным,
какой-никакой дизейбл и крайне нужную броню, которая сделает нас менее уязвимым.
Возможно, вы продадите брэйсеры и базиль, нафармите на более топовые вещи, а
может не нафармите и этого. Всё зависит от игры - хорошо ли вы фармите, часто ли
убиваете/умираете, много ли снесли вышек.
Фулл
закуп для Пугны вижу таким:
[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки][реклама вместо картинки][реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]
Почему так, а не иначе? Некрономы творят
ужасные вещи с противниками, пока те находятся в дизейбле, либо отвлечены на
замес. Контролить их не сложно (обвел - переключил табом), а пользы - на
миллион. Помимо всего прочего, книга прибавит нам ХП, что весьма приятно.
Тараска для некоторых - очень спорный вариант, и они собирают линкен/бладстоун
как альтернативу. Могу сказать одно - альтернатива х$#@ая. Сиё сердечко даст нам
максимальное количество ХП и сильную регенерацию, дабы мы не складывались с пары
ударов. Далее. БКБ...а почему нет? Имхо, бкб дает пугне возможность сделать в
замесе всё, что от нее требуется, без всякой боязни схлопотать стан, хекс и
т.п., как следствие обломаться с прокастом или даже умереть.
Теперь рассмотрим вещи, которые неплохо смотрятся на
пугне, и в некоторых ситуациях имеют место быть.
[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]
Дагон - хороший вариант для паба, где можно
направо-налево стилить фраги и набить годлайк к 30-ой минуте, но в то же время
не подходящий для сколько нибудь серьёзных игр, где решают дизейблы и АоЕ-дамаг.
Орчид, кстати, довольно интересный вариант, превращающий пугну в убердизейблера,
но, опять же, более пабный вариант. Ситуацию с рефрешером я рассмотрел выше, так
как имхо в определенных ситуациях два варда могут устроить кроваваю бойню. Но
как-то дорого, и не всегда эффективно, поэтому в основном ИО нет. Еул фармится в
том случае, если возникают проблемы с фармом гинзы. Арт весьма и весьма полезен
в мидгейме. Скади даст нам ОЧЕНЬ много статов и спорный для пугны орб эффект,
иногда юзабельно, но очень редко.
Что не стоит
собирать Пугне
[реклама вместо картинки] -
маны у нас и так много, сбор арканы - пустая трата времени и денег.
[реклама вместо картинки] - еще остались на земле люди, собирающие пугночке костыль. Кощунство
же.
[реклама вместо картинки] - говноарт, еще хуже чем СиЯ [/c]
+ Решил добваить видео pugn'ы RAMPAGE
Вот и всё!!!
Гайд окончен, коментируйте, оценивайте!!!
Не откажусь от плюсов и постов))