История:
В давней войне орков и людей,многие павшие герои были возвращены к силам тьмы, для пополнения
элитных отрядов сил хаоса. Одним из таких героев был вождь клана топоров - Axe. Он и его клан погип от армии людей, которую возглавлял паладин. Axe в скоре был воскрешон высшими демонами. Они дали ему возможность отомстить за свой клан в замен на его душу.
Сила (25 + 2,5)
Ловкость (20 + 2,2)
Интеллект (14 + 1,6)
Хп 511\ 0.82
Мп 182 \ 0.57
Скорость передвижения 290
Дистанция атаки 100 ближний бой
Скорость атаки 1.33 (+ 22% IAS)
Защита 3.10 (15,6%)
Атака 49-53
Обзор (день - ночь) 1800 – 800
Скилы:
Berserker’s Call (E)
Тип: активная
Радиус: 300
Временно увеличивает защиту. Все вражеские юниты в радиусе начинают атаковать только Mogul Kahn. Действует на невидимых. Прерывает вражеский каст.
Отмена врагом атаки\клик чтобы убежать - повышают кол-во проверок на пассивку, что в разы увеличивает её срабатывание.
1 уровень – +5 защита. Длительность: 1.5.
2 уровень - +10 защита. Длительность: 2.0.
3 уровень – +15 защита. Длительность: 2.5.
4 уровень - +20 защита. Длительность: 3.0.
МК:80\90\100\110
КД:14
Battle Hunger ®
Тип: активная\магическая
Цель: вражеский юнит
Дистанция: 900
Указанный вражеский юнит начинает получать урон каждую секунду в течение некоторого времени или до тех пор, пока не убьет кого-либо. Сбивается линкином. Кастуется с расстояния до 900.
1 уровень – Урон каждую секунду: 15. Длительность: 10.
2 уровень - Урон каждую секунду: 15. Длительность: 15.
3 уровень – Урон каждую секунду: 20. Длительность: 20.
4 уровень - Урон каждую секунду: 25. Длительность: 25.
МК:75\85\95\105
КД:25\20\15\10
Counter Helix
Тип: пассивная\обычная
Радиус: 300
Дает 17% шанс ответить на обычную атаку, нанеся урон всем окружающим вражеских юнитов. Урон понижается только физической защитой. Игнорирует Avatar.
Работает во всех типах дизейблов, кроме хекса.
1 уровень – Урон: 100.
2 уровень - Урон: 125.
3 уровень – Урон: 150.
4 уровень - Урон: 175.
КД:0.6
Culling Blade ©
Тип: активная
Цель: вражеский юнит
Дистанция: 150
Наносит магический урон указанному вражескому юниту. Наносит цели 100000000 физического урона, если она имеет здоровья меньше определенного количества.
Игнорирует Avatar.
Из прописи тригерров: прописано не как «умертвить юнита», а как нанести некий урон с шестью (а то и больще) нулями. Т.ч. лучше не рисковать добивать спектру посреди замеса.
1 уровень – Урон: 150. Убивает, если у цели не больше 300 здоровья.
2 уровень - Урон: 250. Убивает, если у цели не больше 450 здоровья.
3 уровень – Урон: 300. Убивает, если у цели не больше 625 здоровья.
МК:120\160\200
КД:75\65\55
Комментарии к скилам:
Berserker’s Call – скил перебивает различные касты\чанелинг спелы т.е. если бейн кастует ульт или кто-нибудь телепортируеться, мы можем это сбить включив берсерк. Но берсерк предназначен не для этого, а для таво чтобы нас били и у нас вылетала пассивка(Counter Helix) Также с этим скилом может быть связаны множественные комбо типо майденки\эзалора и т.п. Вопщем раз скил будет притягивать вражеских существ и рас они будут бить нас с ”руки” нам нужна будет защита, об этом ниже.
Battle Hunger – Вообще скил довольно сильный т.е. если пройдёт весь дамаг, будет довольно не мало, но он сбивается убиванием крипа\героя…. Но если повесить этот скил на какованить ”мага” с дагером, ему нельзя будет блинкнуться пока горит хандер а ждя какованибуть таурена этот блинк очень важен (!)
Counter Helix – довольно сильный скил, даёт нам прекрасно фармиться в лесу, и неплохо дамажить врагов, на протяжении всей игры мы будем дамажить этим скилом. Запомните дамаг от хеликса уменьшается бронёй (!)
Culling Blade – Очень сильный ульт, юзать лучше чтоб хп вражеского героя было меньше определённого количества, чтобы его убило, иначе если мы видим смерть близка то можно в последние моменты заультить чтобы хатябы немного задамажить(кд ульта не велико) но дамаг нанесётся практичеки незначительный. Ранг ульта 150 = мили, такойже как у люцифера. С нашим ультом довольно легко сделать ганг – выбежать из кустов к героя, включить берсерк а дальше нужно чтобы хатябы пару раз проскочила пассивка, и дальше просто ульт=лёгкий кил.
СО
1)
2)
3)
4)\
5)
6)
7)
8)
9)
10)
11)
12)
13-15 +
16)
17-25 +
Качаем хеликс чтобы выжить и фармица в лесу, и берсерк для дальнейших гангов, ульт по возможности и 1 раз следует прокачать хандер для кидания на дагерщиков.
ИО\Тактика
Берём Stout Shield2х для таво чтобы в лесу сблокировались удары, т.е. повышает выживаемость в лесу. Просим купить куру(Нужна обязательно!) и ещё желательно чтобы были соло герои т.е. допустим на мид идёт невер, вверх мирана, а вниз лина\скорп. Опишу тактику за скорджей, итак идём на верхнюю линию, замедляем своих крипов, дойдя до зигурата мы сварачиваем в лес, ждём пока настанет 2 минута (если не мод РД) появляются крипы и мы идём на кач.
Нейтралы
[реклама вместо картинки]
Фиолетовые пути – это путь акса.
Голубые пути – это путь акса, куда нужно увести нейтралов чтобы появились новые крипы(как увести читайте чуть ниже)
Красные точки – там нейтралы самые лёгкие, на них мы будем проще всего качаца, но уводить их чтобы появились новая пачка ненужно! Слишком уж лёгкий фарм.
Жёлтые точки – этих нейтралов можно и вывести на наших крипов, так и можно сделать там новую пачку(читайте ниже как это сделать) но вначале на этих нейтралов просто нехватит времени
Синие точки – самые важные для нас точки. Нам нужно будит подходить к этим точкам и на 51-53 секундах ударить и повести нейтралов на местность, где они не видят свою точку(путь этот обазначен голубым цветом) – тем самым если к новой минуте они не видели свою точку и рядом с той точкой непроходил никакой герой, в этом месте появятся новые крипы. Для чего нам надо это делать? – для таво чтобы было больше крипов ведь шанс нашей пассивки зависит от числа ударов! т.е. теперь когда мы будим убивать эту кучу нейтралов наша пассивка будет работать очень часто и нейтралы будут падать очень бысто… Но не всё так просто, с 2 щитками мы всё равно не неуязвимы, так что нужно будит курицей принести банки лечения и можно пару веток, затем вангард и сапог. Далее наша задача – купить дагер –нужен чтобы залитать в толпу(с рангом блинка в 1200 не так то трудно) и врубать берсерк (впринципе всёшто и нужно тиме от акса ;D)По игре нужно будит брать пипетки на Ману, свитки портала. Думаю дальше тактику писать не стоит ибо дальнейшая тактика аксом проста – ходим с Тимой, блинкуемся в толпу, врубаем берсерк, убиваем 1 гера ультом, и пушим… Теорией всё не понять, смотрите репки, и играйте сами…
Нужен для блинка в толпу, иногда может спасти…
Включив берсерк нас бьют с ”руки” и защита нам очень нужна. Наша пассивка понижается бронёй, т.е. кирасой мы убавим броню врагу и пассивку будет больше дамажить. Да и для Тимы хороший итем
Отличный арт блокирующий удары, с ним мы будем отлично фармить в лесу и на линиях.
Для танка по-моему обязательный итем, повышает наши танковые способности.
Многие говорят что кастыль на силу лучше БоТа, но это далеко не так, с БоТом мы фармим в разы лучше, мы в нужный момент помогаем тиме – мы хороший антипушер. Дагер + БоТ большой шанс спасения! А хп от 10 силы заменит виталити бустер купленный на тараску.
Радианс можно взять - пассивка жрет да и хеликс срабатывает на промахи, но если в тиме есть герои которым он лучше(спектра\сайлбир и т.п.)лучше вместо него купить ещё тараску.