DotA Allstars | Киберспортивный портал

Объявление

DotA Allstars | Киберспортивный портал

Продам форум Цена: 600 рублей Mail: garena_92@bk.ru

Скачать Dota 6.72c Русский ченджлог

Новости из мира Доты



*

Dota Movie's

play-garena cup #1 5x5

Скачать Warcraft III Patch 1.26a

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DotA Allstars | Киберспортивный портал » Герои Sentinel » Гайд по Rikimaru - The Stealth Assassin


Гайд по Rikimaru - The Stealth Assassin

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://war3.org.ua/imagehosting/2009/04/12/349e1ea0b61477.jpg

Предисловие: Ну вот и пришла пора маленьких, но удаленьких созданий. Я решил написать этот гайд потому, как это один из моих любимых чаров. Я его беру всегда, когда против меня маги и ловкачи с лоу хп. Те кто называют его крысой из-за того, что он неожиданно появляется и убивает, и также неожиданно исчезает. Ну вообщем читаем гайд, ищем в нем что-то, что вы еще не знали)!

http://war3.org.ua/images/dota/heroes/Sentinel%20Heroes/Morning%20Tavern/Rikimaru.gif
Rikimaru - The Stealth Assassin
Range: 125 | Move Speed: 300
Primary: AGI | Str: 17 + 2
Agi: 24 + 2.9 | Int: 14 + 1.3
Damage: 48 - 52 | HP: 473
Mana: 182 | HP Regen: 0.76
Mana Regen: 0.57 | Armor: 6.4
Attack Speed: 1.29 (+ 24% IAS)

http://war3.org.ua/images/dota/ability/sentinel%20heroes/morning%20tavern/rikimaru%20-%20the%20stealth%20assassin/smoke%20screen.gif
Smoke Screen (c)
Бросает дымовую бомбу, которая замедляет врагов на 25%, заставляет их промахиваться и не позволяет использовать заклинания, хотя противники могут использовать артефакты. Длительность - 6 секунд. Расстояние применения 350 единиц.
Уровень 1 – Радиус 250, 40% промахов
Уровень 2 - Радиус 275, 50% промахов
Уровень 3 – Радиус 300, 60% промахов
Уровень 4 - Радиус 325, 70% промахов
Манакост: 75/80/85/90
Кулдаун: 15 сек

http://war3.org.ua/images/dota/ability/sentinel%20heroes/morning%20tavern/rikimaru%20-%20the%20stealth%20assassin/blink%20strike.gif
Blink Strike (B)
Телепортирует героя к юниту. Если юнит - враг, то наносит удар с дополнительным уроном. Расстояние применения 700 единиц.
Уровень 1 – 30 дополнительного урона
Уровень 2 - 60 дополнительного урона
Уровень 3 – 90 дополнительного урона
Уровень 4 - 120 дополнительного урона
Манакост: 50
Кулдаун: 30/20/10/5 сек

http://war3.org.ua/images/dota/ability/sentinel%20heroes/morning%20tavern/rikimaru%20-%20the%20stealth%20assassin/backstab.gif
Backstab
Герой начинает "грязно" драться, и при атаке сзади наносит дополнительный урон врагу.
Уровень 1 – 0.25х от ловкости
Уровень 2 - 0.5х от ловкости
Уровень 3 – 0.75х от ловкости
Уровень 4 - 1х от ловкости
Манакост: Отсутствует
Кулдаун: Отсутствует

http://war3.org.ua/images/dota/ability/sentinel%20heroes/morning%20tavern/rikimaru%20-%20the%20stealth%20assassin/permanent%20invisibility.gif
Permanent Invisibility
Герой становится невидимым, если не атакует врагов и не использует заклинания или предметы.
Уровень 1 – Герой становиться невидимым через 3 секунды после последнего удара или заклинания
Уровень 2 - Герой становиться невидимым через 2.25 секунды после последнего удара или заклинания
Уровень 3 – Герой становиться невидимым через 1.5 секунды после последнего удара или заклинания
Манакост: Отсутствует
Кулдаун: Отсутствует

Skill Build 1 для быстрого убийства героев и неплохого кача:
1.Backstab
2.Blink Strike
3.Blink Strike
4.Smoke Screen
5.Blink Strike
6.Permanent Invisibility
7.Blink Strike
8-10.Backstab
11.Permanent Invisibility
12-14.Smoke Screen
15. +
16.Permanent Invisibility
17-25. +

Skill Build 2 для быстрого кача и пуша на крипах:
1.Blink Strike
2.Backstab
3.Backstab
4.Smoke Screen
5.Backstab
6.Permanent Invisibility
7.Backstab
8.Smoke Screen
9.Blink Strike
10.Smoke Screen
11.Permanent Invisibility
12.Blink Strike
13.Smoke Screen
14.Blink Strike
15.+
16.Permanent Invisibility
17-25. +

Item Order:
http://iscr.ru/photo/1264848984_bezymyannyi.bmp

Ну вот ! У вас возникнет вопрос "А почему все слоты не забиты топ артами" Мой вам ответ, что этого билда вам хватит с головой чтобы уничтожить быстро вражескую базу!

Также, еще рики можно собрать :
http://war3.org.ua/images/dota/items/Recipe%20Items/BurizadoKyanon.gif http://war3.org.ua/images/dota/items/Recipe%20Items/MonkeyKingBar.gif http://war3.org.ua/images/dota/items/Recipe%20Items/Radiance.gif http://war3.org.ua/images/dota/items/Recipe%20Items/BattleFury.gif http://war3.org.ua/images/dota/items/Recipe%20Items/HeartTarrasque.gif http://war3.org.ua/images/dota/items/Recipe%20Items/DivineRapier.gif

Тактика:

Уровень 1-6 - крепиться рики довольно сложно, особенно против лучников/магов, так что спокойно набираем опыт.

Уровень 6-9 - на этом промежутке можно добивать покоцаных и дамажить целых. С блинком врядли кто-то от вас убежит . В том случае если против вас купили камень или варды, не стоит расстраиваться - варды имеют свойство кончаться, а камень выпадать.

Так что если даже вас видят, это не повод для паники. Подкараульте героя с камнем и убейте его. Это будет несложно сделать, т.к. преимущество всегда на стороне рики.

Уровень 9-16 - из-за куевого криппинга денег будет маловато, поэтому манта появляются ближе к 14 левелу, но у вас уже 1,5к хитов мана не кончается, ловка за 100, а это значит, что сейчас наступает время криков и воплей со стороны противника, но также будте готовы, что первым будете умирать именно вы, т.к. именно рики в хороших руках, гроза всего, что ползает по карте, вас будут стараться вылавливать всегда и везде. Это время, когда у вас на счету пара десятков убийств. За 3-4 уровня вы собираете баттерфляй.

Уровень 16-25 - 1х1 вам никто не может противостоять, от вас разбегаются все противники, либо они используют самый короткий путь к фонтану, но все же не стоит думать, что вас нельзя убить вдвоем-втроем, хотя если вы превосходите противников на 5-7 уровней, то вам море поколено.

Итог:

Мы имеем мега херокиллера в 2,5к хитов с дамагой под 400-500+160-200 ловкости, которая игнорирует армор противника. При удачном стечении обстоятельств можно убить танка в 3,5к-4к хитов с 7-9 ударов без напряга, а если это будет в мясе 5х5, то ваш потенциальный враг заметит, что его валит рикимару только когда его хелсы упадут ниже плинтуса.

Данная тактика проверена в не менее чем 30 играх против противников различного скила. При правильном контроле вас больше 3 раз за игру убить не должны, а у фонтана, в конце игры будет валяться склад гемов.

Союзники для нас:

http://war3.org.ua/images/dota/heroes/Scourge%20Heroes/Twilight%20Tavern/Pudge.gif http://war3.org.ua/images/dota/heroes/Scourge%20Heroes/Midnight%20Tavern/Broodmother.gif http://war3.org.ua/images/dota/heroes/Scourge%20Heroes/Twilight%20Tavern/Abbadon.gif http://war3.org.ua/images/dota/heroes/Sentinel%20Heroes/Light%20Tavern/OmniKnight.gif http://war3.org.ua/images/dota/heroes/Sentinel%20Heroes/Light%20Tavern/Rhasta.gif

Отредактировано anu'barak (2010-01-31 09:22:48)

+1

2

БЕЗ Б! ГЖ и +1

0

3

Средненький гайд. Я это и так знал. А предметы щас по другому собираются. Ты навернека это знаеш, и отредактируеш, НЕПРАВДАЛИ?!

0


Вы здесь » DotA Allstars | Киберспортивный портал » Герои Sentinel » Гайд по Rikimaru - The Stealth Assassin