Дело в том, что 3я и 4я игры в сущности были абсолютно зеркальными -2 раза подряд мы наблюдали столкновение http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/drow.png и http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/Spectre.png .
Мне  не хотелось бы останавливаться на анализе процесса пикобана, потому  что   в Европе его логика не всегда вытекает из соображений  эффективности. По  сравнению с Китайским, он очень примитивен и груб.  Оно и понятно, в Китае, где у про-игроков ОГРОМНАЯ мотивация,  единственная цель – это победа с минимальными затратами времени/нервов.  Поэтому на карте сразу же выискиваются дизбалансные/эффективные в  определенных связках герои – и вся игра в дальнейшем строится на них.  Раньше это был http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/visage.png , http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/gorgon.png и т.п. Сейчас же, выбор стоит только между терпо- http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/Morphling.png , бешенным пушем и пушем с http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/radiance.gif ( http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/druid.png , http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/Nerubian%20Weaver.png , http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/Spectre.png ).
Почему http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/Morphling.png ? Да потому что он, с очень агрессивным лонг рейндж раскастом, может идти на сложную абузить ту же http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/Spectre.png .
Это герой, который с http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/linken.gif / http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/bkb.gif хорошо фармит и вытанковывает.
Это герой, который с  http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/etherealblade.gif и http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/morphling1.png стирает семи-кери и супорта . . . и ещё много и много достоинств.
Здесь же, мы наблюдаем отсутствие в пико-бане http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/doom.png , не пикается http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/brood.png , http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/Morphling.png не является приоритетным ...
Ну, не будем о плохом, обе команды показали нам сильную Dоту и стоит в ней немного покопаться.

По пику: сразу же бросается в глаза наличие у обеих команд, на начальный период игры, по 1 неудобному терпо-керри:

у GG – http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/drow.png – тонкая, без дизейбла на линии + пикнута джангл http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/enigma.png , т.е в наличии не фулраскаст трилейн – и она, понятно, идет на легкую линию, из соображения безопасности;

у Garaj – http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/Spectre.png – милишник без норм дизейбла, которому жизненно необходим фаст http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/vanguard.gif , http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/phase.gif на минуте 12. http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/Spectre.png не тот герой, который сможет абузить вражеский трилейн на сложной, пусть даже с хорошим раскастом и сейвом http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/earthshaker1.png , поэтому она тоже идет фармить на легкую.
Вроде бы неплохо, понятно, что http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/drow.png < http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/Spectre.png , потому что http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/Spectre.png способна стереть со http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/earthshaker1.png и http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/crystalmaiden1.png всех остальных 4 героев, пока у http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/drow.png , неспособной нарезать в http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/ghost.gif , пройдет http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/bkb.gif , и она тоже отправится за товарищами в таверну ... но до этого момента надо ещё дожить.
Ведь у противников есть «свободный» гангер-пушер http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/enigma.png + танкующий  http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/doom.png с  http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/vanguard.gif и http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/doombringer2.png . Плюс, ещё не забываем про сейвера http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/Vengeful%20Spirit.png с отличной аурой для ДД и http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/lich4.png by  http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/lich.png , только и ждущий, пока http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/Ancient_Apparition.png и http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/clock.png уйдут в http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/ghost.gif . ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ продуманный пик by Puppey.

У Garaj же, нет никакого пуш потенциала, инициатор http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/clock.png загноблен (в начале, за 6 минут он умер 3 раза), абсолютно юзлесс  http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/shaker.png на «пустом» топе, который не может ни гангануть толстого http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/doom.png на миде, ни засейвить http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/clock.png внизу. Польза была только от http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/Ancient_Apparition.png (и то частично, ведь  http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/ancientapparition4.png при данных раскладах не юзается на 100%), http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/Spectre.png же, только и делала, что забирала фарм по всей карте.

Собственно сама игра.
http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/enigma.png , http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/doom.png , http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/Vengeful%20Spirit.png , http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/lich.png , http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/drow.png   - GGnet
http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/clock.png , http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/Spectre.png , http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/Ancient_Apparition.png , http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/shaker.png , http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/maiden.png   - Garaj^Gaming
VOD by V1lat
Ссылка на реплей
Мы видим, как http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/lich.png , стоящий на сложной, спокойно получает exp, выход  http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/enigma.png на 2 минуте из своего леса на сложной линии оборачивается first blood для http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/drow.png . Ещё 4 минуты фармит в своем лесу  http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/enigma.png – понятно, что это, в отличе от http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/shaker.png , приобретение денег и опыта. За это время http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/clock.png умирает ещё 2 раза, даже с сейвом http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/earthshaker1.png . Увы, http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/enigma.png не дают сделать ещё 1 кил и забрать сразу же 1-ый бот товер, она вынуждена перетянуться наверх, потому что идет «пуш» http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/Spectre.png и  http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/maiden.png без http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/basilius.gif (!). На удивление, к 5 минуте у http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/lich.png на сложной линии появились http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/phase.gif , поэтому он в этой драке выживает

[реклама вместо картинки]

Результат: у товера потеряно пол хп, но умерла  http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/maiden.png , и  http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/Spectre.png вынуждена через магазин возвращаться на лайн, и тут же умирать от только что появившегося http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/enigma4.png .

[реклама вместо картинки]

Идет постепенное наращивание преимущества GGnet.
Тем временем, у http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/drow.png внизу 8 лвл, http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/threads.gif и http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/dominator.gif , а у http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/clock.png –  http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/boots.gif и 4 лвл. Из этих соображений http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/Vengeful%20Spirit.png перемещается в мид сейвить http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/doom.png .
В итоге: http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/drow.png с http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/dominator.gif снова фармит все и вся.

[реклама вместо картинки]

И посмотрите: из-за того, что Гаражи не пропушили 2 товера подряд, [size=11pt]http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/drow.png ближайшие, чуть ли не 15 минут спокойно (не боясь врывов http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/clock.png и т.п, так как будет http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/tp.gif тиммейтов) НА СКИЛЕ ПО КД ПРЫГАЕТ( http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/tp.gif ) с одного конца карты на другой на распушенные http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/Spectre.png лайны, и фармииит[/size] + ещё не забываем, на миде стоит товер, и туда http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/drow.png тоже делает http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/tp.gif . В результате файта, – ключевой герой http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/Spectre.png умирает в http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/enigma4.png и мид товер стоит как ни в чем не бывало.

[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]

Как итог – сами нападатели(! со спектрой без радианса!) теряют мид товер и вместе с ним значительное преимущество.
В идеале, сейчас Гаражам нужно с антипуш http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/clockwerk3.png / http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/earthshaker1.png / http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/crystalmaiden1.png , ещё на подступах, изничтожать крипов, навязывать неудобные файты в http://i1116.photobucket.com/albums/k579/darkmattergun/smoke.jpg, и около товеров разводить http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/shaker.png на http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/earthshaker4.png, выигрывать время для  http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/Spectre.png , но ...  http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/drow.png уже слишком плотная + нету спеллов станящих сквозь http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/bkb.gif

Опять же, GGnet ловят униженного на лайне http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/clock.png , и, благодаря этому, спокойно забирается Рошан. Затем следует неудачный для Гаражей файт на неудобном боте (умирает http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/Ancient_Apparition.png и http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/maiden.png ) и второй бот товер тоже падает.
И все … эта игра Гаражами уже проиграна. . .

[реклама вместо картинки]
В сущности, сейчас происходит противостояние трехслотовой http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/drow.png со  http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/vengefulspirit4.png , http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/pipe.gif , танкующим http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/doom.png и http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/radiance.gif на Спектре. Не знаю, насколько это было правильное решение, но Гаражи САМИ навязывают неудобный файт на мидовойм товере, и . . . неправильный мув от http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/shaker.png (подставляется под 2 стана и http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/lich4.png от http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/lich.png), четкое http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/drowranger2.png и http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/lich4.png от  http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/lich.png делают свое дело.

[реклама вместо картинки]

Всё, игра проиграна ... СПОКОЙНО забираются 2 оставшихся товера вместе с бараками и это GGWP.

В  чем ключевая причина поражения? Почему на протяжении игры не получалось  сделать «минус пять» за 4 секунды как это удавалось в последних двух  файтах (под рошей и http://i1116.photobucket.com/albums/k579/darkmattergun/smoke.jpg)?

1) USELESS, на ранних стадиях, http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/shaker.png , при таком стиле игры (толстый  http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/doom.png на миде, неподставляющийся http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/lich.png ). Даже http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/lycan.png был бы полезнее, хотя при таких раскладах трипла с http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/enigma.png могла бы переместиться на сложную.
2) Отсутствие пуш потенциала. Поэтому http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/clock.png , в принципе, даже униженный на лайне, с http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/ancientapparition4.png by http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/Ancient_Apparition.png , негде было развернуться. Медленно приближается http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/sacred.gif . Игра становится пассивной: умиравшей 3 раза http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/Spectre.png приходиться ЧИСТО НА ФАРМЕ выдавливать из карты 3800, т.е. те крохи, которые выкидывают GGnet, перепадают только http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/Spectre.png , как закономерность, у http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/clock.png к 30 минуте без http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/vanguard.gif , а http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/Ancient_Apparition.png без  http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/guinsoo.gif . Единственное, http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/shaker.png удалось втарить  http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/dagger.gif .
3) И, вытекающее из первых двух замечаний – неспособность затягивать игру хорошим антипушем, т.е выкраивать время для  http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/Spectre.png . Да и вообще, терпостайл в 71b в игре со http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/Spectre.png – не путь к успеху! Лучшая защита –  это нападение, т.е. если перефразировать по-дотерски, лучший путь к   быстрому http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/radiance.gif и уничтожению мид-гейма http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/Spectre.png -ой --> бешенный пуш/антипуш с разводами толстых лвл инициаторов.
Резюме: неправильный пик под http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/Spectre.png (сведение инициативы на нет – загнобленный http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/clock.png , нечем сбивать http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/enigma4.png , нету пуша – юзлесс http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/shaker.png ) решил игру.
Вторая, решающая для Garaj, игра. И они принимают решение ответить обидчикам их же картой.

M5.Garaj^Gaming
GGnet

-   http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/Nerubian%20Weaver.png http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/invoker.png http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/enigma.png      http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/batrider.png, http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/Ancient_Apparition.png + http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/fiend.png       http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/Windrunner.png http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/shaker.png      http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/Vengeful%20Spirit.png http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/drow.png 
  -   http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/visage.png http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/Oblivion.png http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/druid.png      http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/lich.png + http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/Spectre.png, http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/clock.png      http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/necrolyte.png http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/chen.png      http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/Priestess%20of%20the%20Moon.png http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/Witch_Doctor.png

VOD by V1lat
Ссылка на реплей
Пик теперь более продуманный: имеет место быть тактика «минус армора»:  http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/shadowfiend3.png http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/vengefulspirit2.png , есть сейвы, http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/vengefulspirit4.png для мейн-керри, есть хороший инициатор – http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/batrider.png . Но … в то же время, при выбранном стиле игры – 2 терпака фармят на легких – http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/Ancient_Apparition.png , опять же, без ганг потенциала – абсолютно юзлесс, плотная http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/Priestess%20of%20the%20Moon.png со  http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/priestessofthemoon1.png и  http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/witchdoctor1.png у http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/Witch_Doctor.png хорошо дефят мид, http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/lich.png сбивает http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/shadowfiend4.png http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/fiend.png в http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/bkb.gif , инициаторы с обеих сторон унижены.
Игра:
Тут же наблюдаем весьма неоднозначный мув от NSа – на хасте http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/Vengeful%20Spirit.png вместе с http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/batrider.png забирает first blood ( http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/Witch_Doctor.png ) на миде и отдается http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/Priestess%20of%20the%20Moon.png, т.е один суппорт сорвал бабла на другом и отдал часть их вражескому мид-керри.

http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/Ancient_Apparition.png , понятное дело абсолютно юзлесс, лишь NS потеет, перемещается по карте (вполне удачно), заходит за товер, что приводит к потере у GGnet на 8ой минуте первого бот товера.

[реклама вместо картинки]
НО . . . http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/Spectre.png , нафармившая на легкой за 7 минут http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/vanguard.gif , тут же делает http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/spectre4.png , убивает http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/drow.png , и ближайшие 2 минуты спокойно фрифармит на сложной, оставив для http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/clock.png верхний лайн.
Гаражи понимают что нужно устраивать файты, пушить (ведь есть ещё http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/fiend.png которому нужно выжать как-то http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/bkb.gif ) пока http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/drow.png будет фрифармить на боте. Из этих соображений они собираются вчетвером и идут сносить мид товер, НО http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/lich.png успел получить лвл на топе и. . . все очень и очень плохо для Гаражей . . . инициатива потихоньку уходит из их рук.

[реклама вместо картинки]

Тут же под http://i1116.photobucket.com/albums/k579/darkmattergun/smoke.jpg идет ганг http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/drow.png ЗАБИРАЕТСЯ (КЛЮЧЕВОЙ ДЛЯ ФАРМА) НИЖНИЙ ТОВЕР.
И ЭТО ПРОВАЛ.

[реклама вместо картинки]

Просто проследите за ее перемещениями. Теперь для нее вообще нигде нет фрифарма. Там пофармит лес, там на миде немножко против http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/Priestess%20of%20the%20Moon.png поденаит,  на топе против http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/Spectre.png . . . Если сравнить с четкими, по КД (60 сек) делающимися http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/tp.gif Куроки на боковые товера, где его все время на блюдечке ждала пачка крипов и свободный пуш лайна – ЭТО ПРОВАЛ.
Да . . . Пока ещё не все потеряно. У http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/drow.png http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/dominator.gif / http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/bkb.gif / http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/yasha.gif . Гаражи внезапно гангают http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/Spectre.png на топе (у которой уже появился http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/sacred.gif ) – и это  минус товер. Драка весьма непростая – отсутствие масс смертей, все Гаражи ушли с пол хп.
Ещё 2 минуты – у http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/Spectre.png http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/radiance.gif     и делается минус рошан. Гаражи то ли   сознательно не захотели  драться в   невыгодных условиях, то ли просто прозевали момент, но это  Провал.
Что на данный момент? Плотная http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/Priestess%20of%20the%20Moon.png с http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/manta.gif , http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/pipe.gif на http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/clock.pnghttp://prodota.ru/forum2/Smileys/default/radiance.gif против, в сущности, скоростной http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/bkb.gif - http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/drow.png и http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/bkb.gif - http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/fiend.png (ченнелинг которого может сбить http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/lich.png ).
25 минута. Гаражи пытаются НАКОНЕЦ ЗАДЕНАИТЬ первый мид товер:

[реклама вместо картинки]
У  http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/Spectre.png выбивают http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/immortal.gif (посмотрите: http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/lich.png и http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/clock.png – просто не успевают), НО . . .

[реклама вместо картинки]

ОТПРАВЛЯЮТСЯ В ТАВЕРНУ У ГАРАЖЕЙ АБСОЛЮТНО ВСЕ.

В следующие 5 минут у http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/Spectre.png вырисовывается http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/tarrasque.gif (в сущности, после http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/radiance.gif , 5500 голды нарисовались за 8 минут) и это GGWP.
Как мы видим: нонстоп фарм для http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/drow.png – ЭТО ВСЕ. Чтобы противостоять одному  http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/radiance.gif , 2ух слотовому http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/Morphling.png , 2х-слотовой  http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/gorgon.png и т.д. Ей нужен ФРИФАРМ – как минимум http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/manta.gif / http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/bkb.gif + http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/eaglehorn.gif , при этом мидкерри и семикерри не должны быть итемозависимомы – http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/threads.gif / http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/vanguard.gif на несбалансированном думе – и это замечательный танк. Да, http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/fiend.png тоже достаточно иметь http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/bkb.gif , но он не танкует/быкует, когда у http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/Spectre.png вырисовывается http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/radiance.gif , этому тонкому ловкачу тоже нужны итемы, которых не нафармишь на нераспушенных лайнах.
ps. Странно что Куроки не переключался на автокаст в драках
pps. Спасибо thinkslow за гифку.