http://s2.ipicture.ru/uploads/20101227/RNVlUjfU.jpg

Intro

Рожденный в борейской тундре, Ymir, является одним из лучших воинов племени Tuskarr. Получив ценный опыт за годы войны с Ледяными Троллями и Пауками Неруба и несмотря на свою молодость, Ymir встал в ряды Сентинелей, чтобы помочь им в борьбе с Королем Личей. Специалист в контроле над элементами льда, Ymir безупречно владеет магией мороза. Его арсенал состоит не только из умения превращаться в Снежный шар и создавать Волну льда, но еще и из способности вызывать Снежный шторм, а также превосходно делать апперкот своим врагам в бою.

Начальные характеристики

Сила: 23 + 2.3 (основная характеристика)
Ловкость: 23 + 2.1
Интеллект: 18 + 1.7

Принадлежность: Сентинел Анимация атаки: 0,36 / 0.64
Начальный урон: 50 - 54 Анимация каста: 0.1 / 1
Начальная броня: 3.2 Базовая скорость атаки: 1.7
Скорость передвижения: 305 Дальность атаки: 128 (ближний бой) Видимость: 1800 / 800

Плюсы и минусы героя

+ Есть стан, замедление, модифицированный "блинк";
+ Большой прирост ловкости для силовика;
+ Имеет хороший прокаст уже с 6 уровня;
+ Благодаря мощному АоЕ-замедлению полезен в лейте;
+ Имеет способность, срубающую деревья, что можно применять для некоторых тактических решений.

- Очень невысокий прирост основной характеристики;
- Все 4 скилла активные и требуют маны;
- Без маны теряет львиную долю своего потенциала;
- В лейте не так силен, как хотелось бы.

Описание скиллов

http://media.playdota.com/hero/134/skill-0.jpg Ice Shards [E] | Льдины

Тускар сжимает 5 льдин в шар морозной энергии, который наносит урон всем стоящим врагам, попавшим в область полета шара. Если шар встречает на своем пути вражеского героя или достигает максимального ренджа, он преобразуется в льдины, создающие препятствие, длительность которого составляет 5 секунд.

1 уровень - 70 урона, КД 18 секунд.
2 уровень - 140 урона, КД 16 секунд.
3 уровень - 210 урона, КД 14 секунд.
4 уровень - 280 урона, КД 12 секунд.

МК: 120 на всех уровнях.
Дальность каста: 1500.
АоЕ: 200.
Длительность созданного препятствия: 5 секунд.

Примечания:
Тип урона: магический;
Максимальная дальность создания льдин 1600;
Льдины создают барьер наподобие Фиссуры Шейкера: пройти нельзя, блинкануться можно;
Льдины палят невидимых героев.

http://media.playdota.com/hero/134/skill-1.jpg Snowball [W] | Снежок

Тускар и стоящие рядом союзные герои скатываются в снежный шар, который летит в указанного вражеского юнита. Каждый противник, стоящий на пути снежного шара получает урон и стан, а конечная цель получает к тому же 40 единиц дополнительного урона и дополнительный 0.25 секунды стана.

1 уровень - 40 урона и 0.25 сек стан каждому юниту, 80 урона и 0.5 сек стан конечной цели.
2 уровень - 80 урона и 0.5 сек стан каждому юниту, 120 урона и 0.75 сек стан конечной цели.
3 уровень - 120 урона и 0.75 сек стан каждому юниту, 160 урона и 1 сек стан конечной цели.
4 уровень - 160 урона и 1 сек стан каждому юниту, 200 урона и 1.25 сек стан конечной цели.

МК: 75 на всех уровнях.
КД: 40 секунд на всех уровнях.
Дальность каста: 1250.
АоЕ: 200 + 40 в секунду.

Примечания:
Тип урона: магический;
Скорость Снежка равна совместной скорости героев внутри него;
Если Тускар в Снежке один, скорость равна 150% скорости самого Тускара на момент каста;
Снежок преследует цель 4 секунды;
Снежок может преодолевать препятствия (в том числе, рельефные) и ломает деревья;
Герои, находящиеся в Снежке, невосприимчивы к некоторым заклинаниям (список уточняется).

http://media.playdota.com/hero/134/skill-2.jpg Frozen Sigil [F] | Метель

Тускар призывает Сферу Холода, которая, в свою очередь, создает метель, замедляющую МС и АС всех вражеских юнитов в радиусе 600.

1 уровень - замедляет МС на 10%, АС на 30%
2 уровень - замедляет МС на 15%, АС на 40%
3 уровень - замедляет МС на 20%, АС на 50%
4 уровень - замедляет МС на 25%, АС на 60%

МК: 75 на всех уровнях.
КД: 50 секунд на всех уровнях.
Длительность: 30 секунд на всех уровнях.

Примечания:
Сфера автоматически следует за Тускаром, если не получает задания идти в определенную точку (от автора: очень хорошая особенность, очень хотелось бы, чтобы вард Джаггернаута впоследствии получил такую способность);
Сфера имеет 310 МС, 300 ХП, Видимость 400/400 и дает 90/100/110/120 золота при ее убийстве.

http://media.playdota.com/hero/134/skill-3.jpg Walrus Punch [R] | Ульт

Тускар заряжает свой клинок волшебной силой; следующая его атака нанесет критический удар и подбросит цель в воздух. Цель будет замедлена после приземления и получит дополнительный урон. Если у цели ХП больше 50%, сработает 2.5х критический удар, если меньше 50% - 4х критический удар.

1 уровень - 100 урона при приземлении, 2 секунды замедление.
2 уровень - 200 урона при приземлении, 3 секунды замедление.
3 уровень - 300 урона при приземлении, 4 секунды замедление.

МК: 50/75/100.
КД: 18/16/14 секунд.
Замедление: 40% МС.
Длительность полета: 1 секунда.

Примечания:
Тип урона: физический (крит), магический (приземление);
Удар с ульта не может промахнуться;
Сбивает Channeling.

Skill Build

1. Snowball
2. Ice Shards
3. Ice Shards
4. Snowball / Frozen Sigil
5. Ice Shards
6. Walrus Punch
7. Ice Shards
8. Snowball / Frozen Sigil
9. Snowball / Frozen Sigil
10. Frozen Sigil / Snowball
11. Walrus Punch
12. Frozen Sigil / Snowball
13. Frozen Sigil / Snowball
14. Frozen Sigil
15. Stats
16. Walrus Punch
17-25. Stats

В: Почему надо максить Shards и Snowball?
О: Shardsнаносит 280 урона на 7 уровне, а комбо "Shards-Snowball-Удар с руки-Ульт" дает возможность нанести огромный урон уже на 9 уровне.
Sigilприобретает большую значимость ближе к концу мид-гейма - началу лейта и решает в самом лейте, поэтому качать стоит ее так поздно. Урон от первых двух скиллов, наоборот, теряет значимость с течением времени, но сами скиллы не теряют смысл полностью, так как имеют очень полезные особенности.
Можно прокачать Sigilодин раз в начале, чтобы иметь возможность замедлить в нужную секунду, что может помочь спастись / убить в определенных ситуациях.

Item Build

Начало

Начальный закуп должен состоять из комбинации следующих артов:

http://dota.by/files/arts/basic/AncientTangoEssifation.gif http://dota.by/files/arts/basic/FlaskSapphireWater.gif http://dota.by/files/arts/basic/GauntletsOgreStrength.gif http://dota.by/files/arts/basic/IronwoodBranch.gif http://dota.by/files/arts/basic/CircletNobility.gif

Все стандартно: http://dota.by/files/items_intext/Ironwood_Branch.jpg http://dota.by/files/items_intext/Gauntlets_of_Strength.jpg http://dota.by/files/items_intext/Circlet_of_Nobility.jpg Cтаты, http://dota.by/files/items_intext/Ancient_Tango_of_Essifation.jpg http://dota.by/files/items_intext/Healing_Salve.jpg хилки, никаких http://dota.by/files/items_intext/Empty_Bottle.jpg Ботлов в начале. http://dota.by/files/items_intext/Quelling_Blade.jpg Топорик фарма - не так необходим, начальный урон хорош. http://dota.by/files/items_intext/Stout_Shield.jpg Щит, если идете в http://dota.by/files/items_intext/Vanguard.jpg Вангуард, можно купить на лайне. http://dota.by/files/items_intext/Magic_Stick.jpg Стик - можно купить в начале, ситуационно.
Можно предложить экстремальный закуп через http://dota.by/files/items_intext/Boots_of_Speed.jpg сапог, если ваша тактика предусматривает ФБ в начале игры (подробности в разделе "Тактика").

Основа

http://dota.by/files/arts/sbor/Bracer.gif -> http://media.playdota.com/items/765/thumb.jpg http://dota.by/files/arts/sbor/PowerTreads.gif http://dota.by/files/arts/new/magicwand.gif http://dota.by/files/arts/sbor/Perseverance.gif -> http://dota.by/files/items_small/Battlefury.jpg http://dota.by/files/arts/sbor/Vanguard.gif

Барабан дает +8 к статам, легко собирается, дает ауру МС и АС, помогающую всей команде и хорошую активную способность. Прибавка к МС и АС очень хорошо сочетается с вашим Sigil.
http://dota.by/files/items_intext/Power_Treads.jpg ПТ - мастхев, даст прибавку к силе, основной характеристике, и АС. Не стоит списывать со счетов http://dota.by/files/items_intext/Phase_Boots.jpg Фазы, как альтернатива http://dota.by/files/items_intext/Power_Treads.jpg ПТ.
http://dota.by/files/items_intext/Magic_Wand.jpg Ванд - имба, говорить о пользе арта даже не стоит.
http://dota.by/files/items_intext/Perseverance.jpg Персеверанс - решает проблемы с маной, дает возможность часто кидать Shards и даже фармить ей. Грейдится впоследствии в http://dota.by/files/items_intext/Battlefury.jpg БФ.
http://dota.by/files/items_intext/Vanguard.jpg Вангуард собирается Тускару для того, чтобы выжить после врыва при помощи Snowball

Тускар и орбы

1. http://dota.by/files/arts/sbor/HelmDominator.gif - крит от ульта наносит физический дамаг, а значит, будет неплохой лайфстил. После покупуи арта на дамаг (http://dota.by/files/items_intext/Battlefury.jpg БФ) лайфстил становится существеннее.

2. http://dota.by/files/arts/sbor/SangeYasha.gif - легко собирается, хорошо сочетается со сферой, дает + к силе, вашей основной характеристике.

3. http://dota.by/files/arts/sbor/StygianDesolator.gif - -6 к броне существенно усиляет ульт.

Можно задать довольно спорный вопрос: нужно ли собирать Тускару орбы вообще? К сожалению, только практика даст ответ на него. А практики пока мало. Вопрос остается открытым.

Роскошь

http://dota.by/files/arts/sbor/BattleFury.gif - Хотя это даже не роскошь, а первый из дорогих артов, который должен быть у Тускара к концу мид-гейма. +60 к урону, легкий фарм, плюс ко всему сплэш распространяет урон от ульта на АоЕ.

http://dota.by/files/arts/sbor/Satanic.gif - Логичное продолжение http://dota.by/files/items_intext/Helm_of_the_Dominator.jpg Доминатора в лейте для силовика.

http://dota.by/files/arts/sbor/ShivasGuard.gif - Полностью решает проблемы с маной и дает возможность применять решающее в лейте комбо: активка http://media.playdota.com/items/110/thumb.jpg Шивы + Sigil. Такое замедление решает в лейте, замечательная контра физдамагерам типа http://media.playdota.com/hero/83/thumb.gif Войда / http://media.playdota.com/hero/24/thumb.gif Тролля / http://media.playdota.com/hero/97/thumb.gif Морты.

http://dota.by/files/arts/sbor/AssaultCuirass.gif - дает большой плюс к ДПС и ауру брони, прибавляющую устойчивость к этому самому ДПС противника, а самое главное - ауру - брони врага, что усилит ваш Ульт.

http://dota.by/files/arts/sbor/HeartTarrasque.gif - Арт для выживаемости в лейте.

Ситуационно

http://dota.by/files/arts/sbor/VladmirsOffering.gif - относительно дешевый и легкий в сборе арт. Если нужен команде, и никто не собирает, можете собрать вы.

http://dota.by/files/arts/sbor/ArmletMordiggian.gif - усиляет Ульт. Включаете http://dota.by/files/items_intext/Armlet_of_Mordiggian.jpg Армлет - бьете Ультом - бьете с руки - выключаете Армлет.

http://dota.by/files/arts/new/phaseboots.gif - Как альтернатива http://dota.by/files/items_intext/Power_Treads.jpg ПТ.

http://www.playdota.com/img/items/755/icon.jpg - Дешевый арт, очень полезный, собирается, если нет саппорта с хилом или той же Урной.

http://dota.by/files/arts/sbor/BlackKingBar.gif - Не стоит повторяться, в каждом гайде написано, зачем и когда. Использование Тускаром: врываетесь Snowball'ом, включаете http://dota.by/files/items_intext/Black_King_Bar.jpg БКБ, чтобы выжить и выйти из замеса.

http://media.playdota.com/items/766/thumb.jpg - Дает броню и реген маны, так необходимый Тускару. Кидайте активку на врага каждый раз перед применением Ульта.

http://dota.by/files/arts/sbor/MaskMadness.gif + http://dota.by/files/arts/sbor/CraniumBasher.gif - Связка, проверенная на других мид-гейм керри.

Тактика

Выбор линии

Тускар - не соло-мид. Идете на дабл- или трипл-лайн. На трипл-лайне можно попытать счастья и сделать быстрый ФБ. Для этого потребуется два союзника со станом или замедлением, предположим http://media.playdota.com/hero/8/thumb.jpg Венга и http://media.playdota.com/hero/34/thumb.jpg ЦМ (стандарт). Именно в этом случае можно купить сапог. ЦМ идет на лайн, Тускар с Венгой прячется за деревьями. Вы выбираете самого хилого из пришедших на лайн врагов и используете комбо: Snowball - Стан - Второй стан или Замедление. При шести прямых руках ФБ обеспечен.

Начало

Все банально: фарм, после 6 уровня - ганг. Если нужда заставила фармить лес, возьмите на заметку следующее: Shards может задеть две точки нейтралов сразу. Как это делать, см. в описании скилла.

Мид-гейм

Пришла ваша пора! Вы должны убивать и гнобить, не давать качаться врагам, забирать как можно больше башен. Это время, когда потенциал Тускара раскрывается полностью.

В итоге, к 16 уровню ваш закуп может варьироваться от такого (если ваша роль в команде нарезать и убивать):

http://dota.by/files/items_small/Phase_Boots.jpg http://dota.by/files/items_small/Battlefury.jpg
http://dota.by/files/items_small/Magic_Wand.jpg http://dota.by/files/items_small/Helm_of_the_Dominator.jpg
http://media.playdota.com/items/765/thumb.jpg http://dota.by/files/items_small/Armlet_of_Mordiggian.jpg

До такого (если ваша роль - врываться и выживать):

http://dota.by/files/items_small/Power_Treads.jpg http://dota.by/files/items_small/Vanguard.jpg
http://dota.by/files/items_small/Magic_Wand.jpg http://dota.by/files/items_small/Urn_of_Shadows.jpg
http://media.playdota.com/items/765/thumb.jpg http://media.playdota.com/items/766/thumb.jpg

Вариаций на эту тему много, все зависит, естественно, от того, как идет игра и какова ваша роль в ней.

Лейт-гейм

Если вы хотите выигрывать доту Тускаром, вы должны войти в лейт либо с роскошным затаром, либо с хотя бы одним хард-керри в вашей команде, отъевшимся донельзя. В идеале, слаженными командными действиями, вы должны закончить игру еще до ее перехода в лейт. Как играть в лейте? Главное - всегда включать в замесе Sigil. Этот спелл существенно склоняет чашу весов в вашу сторону.

Друзья

Лучшие связки - это Тускар + те герои, которым нужно ворваться для того, чтобы применить ульт/прокаст. Для врыва у вас есть замечательный скилл с 1-секундным станом - Snowball. Вот некоторые из них.

http://media.playdota.com/hero/134/icon.jpg + http://media.playdota.com/hero/91/icon.gif ||| http://media.playdota.com/hero/134/icon.jpg + http://media.playdota.com/hero/41/icon.jpg ||| http://media.playdota.com/hero/134/icon.jpg + http://media.playdota.com/hero/14/icon.gif ||| http://media.playdota.com/hero/134/icon.jpg + http://media.playdota.com/hero/17/icon.jpg

Враги

Ваши враги - это, в-основном, те, кто может оставить вас без маны, а именно:
http://dota.by/files/heroes/magina/Magina.gif http://media.playdota.com/hero/79/icon.gif http://media.playdota.com/hero/121/icon.JPG