http://www.dota.org.ua/files/user/32_rdy.gif
Невероятно умные гоблины-техники, несмотря на их внешний вид, являются силой, с которой следует считаться. Благодаря происхождению, техники имеют навык минирования. Кроме того, после обучения с Орочьими магами-вуду из Калимдора, техники имеют большой опыт по части создания вызывающих паралич ловушек наряду с их мощными взрывчатыми веществами. Осторожным должен быть тот, кто недооценит эту троицу.

http://www.dota.org.ua/files/icons/heroes/64x64/SqueeSpleen.gif
Основной навык – Интеллект
Сила – 17 + 2
Ловкость – 14 + 1.3
Разум – 22+ 2.9
Здоровье – 473
Мана – 286
HP Regen – 0.76
Mana Regen – 0.89
Атака – 24-26
Радиус атаки – 650
Скорость атаки – 1.49
Скорость – 270
Защита – 1
http://www.dota.org.ua/files/icons/skills/64x64/SqueeSpleen_LandMines.gif Land Mines (Мина)
Ставит невидимую мину, которая взрывается, когда враги оказываются рядом. Урон зависит от расстояния врага до мины. Одновременно на карте может быть 15 мин. Расстояние применения 100 единиц. “Летающие” герои не активируют мины.
Уровень 1 – Мина наносит 300 урона
Уровень 2 – Мина наносит 400 урона
Уровень 3 – Мина наносит 500 урона
Уровень 4 – Мина наносит 600 урона
Манакост: 125/150/175/205
Кулдаун: 25/20/15/12 сек
http://www.dota.org.ua/files/icons/skills/64x64/SqueeSpleen_StasisTrap.gif Stasis Trap (Ловушка)
Помещает невидимую ловушку, которая оглушает врагов в области 450 единиц при срабатывании, когда враги подходят на расстояние 200 единиц. Время на вызов заклинания 1 секунда. Расстояние применения 150 единиц.
Уровень 1 – Время действия 270 секунд, оглушает на 3 секунды
Уровень 2 – Время действия 300 секунд, оглушает на 4 секунды
Уровень 3 – Время действия 330 секунд, оглушает на 5 секунд
Уровень 4 – Время действия 360 секунд, оглушает на 6 секунд
Манакост: 80/110/140/160
Кулдаун: 20/16/13/10 сек
http://www.dota.org.ua/files/icons/skills/64x64/SqueeSpleen_SuicideSquadAttack.gif Suicide Squad, Attack! (Камикадзе)
Подбегает к врагу и взрывается. При этом всем врагам вокруг наносится значительный урон.
Уровень 1 – наносит 650 повреждений
Уровень 2 – наносит 850 повреждений
Уровень 3 – наносит 1150 повреждений
Уровень 4 – наносит 1550 повреждений
Манакост: 100/125/150/175
Кулдаун: 45 сек
http://www.dota.org.ua/files/icons/skills/64x64/SqueeSpleen_RemoteMines.gif Remote Mines (Управляемые мины)
Помещает на карту невидимые мины, которые взрываются, когда гоблин активирует их. Не наносят повреждения зданиям. Количество мин не ограничено, каждая мина стоит 8 минут. Время на вызов заклинания 2 секунды. Расстояние применения 500 единиц. Действие заклинания можно отменить кнопкой “Стоп” (по умолчанию клавиша “S”).
Уровень 1 – наносит 300 урона при взрыве
Уровень 2 – наносит 450 урона при взрыве
Уровень 3 – наносит 600 урона при взрыве
Манакост: 200/240/300
Кулдаун: 10 сек
http://www.dota.org.ua/files/icons/skills/64x64/SqueeSpleen_LandMines.gifhttp://www.dota.org.ua/files/icons/skills/64x64/SqueeSpleen_StasisTrap.gif [color=#ff840][size=24px]СкилбилдЫ[/size][/color] http://www.dota.org.ua/files/icons/skills/64x64/SqueeSpleen_SuicideSquadAttack.gifhttp://www.dota.org.ua/files/icons/skills/64x64/SqueeSpleen_RemoteMines.gif
http://www.dota.org.ua/files/user/SO_ramka2.jpg
[list=1][*]Первый Билд как по мне наиболее оптимален, без плюсов, потому что гоблину ХП не надо, всегда есть Suicide Squad, Attack! и можно умирать, не давая опыта и золота противникам. Максимально качаем мины, так как мы минер. Дальше  Suicide Squad, Attack!, так как после 6 лвла обычно происходят замесы 5 на 5, и ваш Suicide Squad, Attack! там будет как раз кстати. Далее идут Stasis Trap, так как решать они начинают как раз где-то в это время, когда мины уже не очень, а стан решает против толстых танков. Альтернатива – максить Suicide Squad, Attack!, тоже вариант, тут уже надо смотреть по ситуации и по составу противников.[*]Второй билд для любителей плюсов и Stasis Trap. Суицид нужно хотя бы раз прокачать, чтоб на вас не сделали First Blood, и если прижмут, так хоть чтоб не отдаться просто так.[/list][size=24px]Ранний гейм 1-7[/size]
Если мы берем его на -AP то денег не очень много, так что тут главное быстрота действий. Покупаем Animal Courier и 3-4 бутылки Lesser Clarity Potion и бежим к верхней руне. Сапоги я не беру и вам не советую, все равно с вашей скоростью бега никого, кроме Rhasta, не догоните. Качаем сразу мины, тут главное не терять ни секунды, ставим мину на месте, где должна появиться руна, пьем Lesser Clarity Potion и, пока подойдут крипы, ставим всего 3 – 4 мины. Гоблину крайне желательно стоять в центре, соло или нет – это не важно. Мины на рунах – это очень хорошо, так как они играют роль вардов и защищают руны от врагов.
Второй скил – это, конечно же, Suicide Squad, Attack!, так как у вас стоят мины уже на одной из точек с рунами, то вам легко вычислить, где появляется руна, а если это будет еще и Haste или Invisibility то это 95% First Blood. Если неудачные руны типа DoubleDamage или [color=#ff900]Illusion[/color], то тоже отчаиваться не стоит. Вот как раз для этого вы и купил куру, так как взорваться и вернуться на базу не светит, то стоим на центре, получаем опыт, и копим на Empty Bottle. По поводу уровня скажу сразу, у гоблинов обычно уровень маленький, да это и не страшно, главное по 4 уровня Land Mines и Suicide Squad, Attack!. Может показаться, что мало ХП, тогда докупите пару Bracer или Belt of Giant Strength для последующего Necronomicon.
Empty Bottle очень классная вещь для гоблина:
[list=1][*]Легко стоять против нюкеров, таких как Aggron Stonebreaker, Boush, Kel’Thuzad, Lion, Zeus и т.д.[*]Минируя руны, вы постоянно подбираете руны, пополняя заряды в бутылке.[*]Возможность использовать Haste, Invisibility или Regen, когда надо.[*]Легче заминировать большим количеством мин.[*]Если юзать возле фонтана, то сможете быстрее восполнить жизни и ману, и через несколько сек. уже быть в бою, а не стоять и ждать пока пополнится мана.[*]Если появляется руна DoubleDamage или [color=#ff900]Illusion[/color], то в принципе она гоблину не нужна, а так можно положить в бутылку, и это уже +400 ХП и +200 Маны.[*]Первый раз покупается полной, далее надо пополнять в фонтане, или вложить в нее руны. ЛКМ на Empty Bottle потом ЛКМ на руне и она уже в бутылке.[*]Руна хранится в бутылке 2 мин, далее автоматически используется, после этого у вас в Empty Bottle остается два заряда на восполнение жизни+мана.[/list]На 6-ом берем Remote Mines и минируем центр. Мины удобно все сразу одного типа выделять двойным щелчком ЛКМ и фиксировать на цифре 2 или 3 на клавиатуре. Просто далее буде более удобно перемещаться по карте к минам, и не придется выделять их всех заново, а эти секунды могут стать решающими. После фиксации на клавише 2 двойное нажатие на клавишу 2 сразу перенесет вас ко всем Remote Mines в выделенном месте.
На скриншоте показано цифрами где это лучше делать:
http://www.dota.org.ua/files/user/middle_remote_low.jpg
[list=1][*]Если играем за Сентинелов.[*]Если играем за Скуржей.[*]За обоих, но этот вариант устарел и малоэффективен. Почему? Объясню. Дело в том что, НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ДАВАЙТЕ УВИДЕТЬ ТО ЧТО ВЫ МИНИРУЕТЕ, И ГДЕ. Противник, увидев хоть одну мину, уже никогда не подойдет или купит Sentry Wards.
Минирование на склонах очень эффективно тем, что ночью не видно ваш склон с другой стороны (если вашие крепы на другой стороне, само собой). Днем дело хуже, надо выждать момент, пока крипы ваши зайдут на хайграунд противника, в этом может помочь и ускорить поставленная в толпу крипов Land Mines[/list]Теперь я покажу места, где лучше всего минировать:
http://www.dota.org.ua/files/user/down_mine_low.jpg
Нижняя руна, показано, как и где минировать, чтобы её было видно.▲
http://www.dota.org.ua/files/user/down_up_low.jpg
Верхняя руна, тоже все ясно.▲
Она минируется первой, потому что к ней ближе бегать и вам, и противнику, чтобы взорваться…

http://www.dota.org.ua/files/user/farm_mine_low.jpg
Тут показано как заминировать скуржевский фарм, так как там фармятся в 80% случаев скуржи, да и гуляют там очень часто. Меняйте всегда место минирования 1.1 – 1.2, а то там всякие Sentry Wards  бывают.▲
Для того, чтобы не добавлять кучу скриншотов, я выделил на карте места наиболее рыбные. Некоторые обосную чуть ниже в статье.
http://www.dota.org.ua/files/user/Wher_mines.jpg http://www.dota.org.ua/files/user/where_wards.jpg
Галочки – Land Mines, крестики – Stasis Trap,
Есть еще одна стратегия, её я не использовал, но говорят что очень смешно и страта полный 4FAN., услышал про неё на сходке.
Заключается она в том, чтобы тырить шмотки у врага, когда те закупаются в магазинах. В общем первым делом копим на Crow Courier и ставим её над деревьями возле вражеского магазина. Её там не видно, и, когда герой приходит скупиться в магазин и, будучи с полным инвентарем, выкладывает на землю некоторые вещи, вы бегом Crow Courierом собираете и бегом на турбо режиме птицы летите домой… ))) Или, как вы знаете, многие ходять закупаться в магазин с помошью Animal Courier, одна мина взорвет её, и из неё выпадут вещи. Можно поставить Land Mines, и курица просто взорвется, а можно поставить Remote Mines , подождать пока курица скупится и потом её взорвать. Не знаю, насколько это эффективно, но если вам удастся стырить хотя бы Crystalys  или Ultimate Orb будет очень смешно. Правда, я думаю, это быстренько прекратят, хотя как знать…
Еще одно дополнение, есть возможность покупки Kelen’s Dagger of Escape  с последующим Suicide Squad, Attack!. Скажем так, это опционально, я лично не приветствую этот вариант, так как в дальнейшей игре он ничего собой не представляет. Но… я видел такие стратегии, это возможно, иногда даже очень результативно.
[color=#ff8a0][size=24px]Мидл гейм 8-16[/size][/color]
Тут с одной стороны веселее, а с другой не очень. К этому этапу у вас должен быть уже хотя-бы Eul’s Scepter of Divinity. Если наподрывали много противников, то уже должно подоспевать и Guinsoo’s Scythe of Vyse. Если вы уже Goodlike, то противник накупит либо Sentry Wards, либо Gem of True Sight. Да, против этого бороться трудновато, но ничего страшного, есть места где  Gem of True Sight не достанет, а лишь Sentry Wards помогут и наоборот. В мидле вас будут стараться фокусить и ловить первым, так что Eul’s Scepter of Divinity вам очень поможет избежать нежданного генга, а то можете и не успеть взорваться.
В это время в игре еще можно в замесе немного повзрыватся и помочь вашей команде быстрее убить врагов. Пока маны не много, но не бойтесь возвращаться к фонтану и быстро пополнять запасы маны.
Минируем магазины, как раз в это время у народа подоспеет денег на серьезные покупки… не надо им давать скупится. Но минируйте не у самого человечка(магазина), а желательно на подходах к нему, так больше шансов, что даже герой не идущий в магазин, нарвется на мины.
Будьте осторожны в это время игры, так как уже половина героев обладает сильными нюками, и 2 героя быстро уложат вас на лопатки. Далеко за выкшу не лезьте. Опасайтесь виндволкеров, а то стоя один на один напирмер с Zeusом, получив пару его раскастов, думая убежать, можно получить шурикен в спину от Gondarа или копье от Azwraithа.
Если в команде есть Shendelzare Silkwood  то это очень хорошо, его свап ничем не контрится. Минируем область, и потом просим Shendelzare Silkwood  свапнуть туда врага. Даже если враг имеет Sentry Wards или Gem of True Sight, то против этого все это безсильно.
Если же противник жестоко намерен вас фокусить и не давать минировать, расставив везде Sentry Wards, то мы уходим в жесткий фарм, а это уж гоблину сделать довольно легко. Комбинация из Land Mines и Remote Mines позволит с каждой волны снимать 200+ золота, а в лейте 300-400+. Для мобильности берем Boots of Travel и жестко дефим тылы, но не забываем помогать тиме при пушах. Уйдя в фарм, вы бегом накопите на Eye of Skadi, Necronomicon  и даже Assault Cuirass в помощь команде. Если фармитесь на линии, не стесняйтесь забирать вышки себе Land Minesми, когда у неё 100-200ХП.
И так руководство по борьбе с Тру сайтом.
[list=1][*]Gem of True Sight
Минируйте места на возвышении, там всегда тень, и даже если у противника Gem of True Sight, то ему нридется подойти вплотную, потому что снизу не видно, а урон, как было написано выше, у мин в радиусе 500, так что они могут убить самого себя и с Gem of True Sight.
Просите команду помочь выбить Gem of True Sight.
[*]Sentry Wards
Очень хорошо контрится такими же Sentry Wardsами или Necronomicon lvl 3.[*]Necronomicon
Тяжелее законтрить, так как умный человек пускает их вперед для проверки. В общем надо убивать их сразу.[*]http://www.dota.org.ua/files/icons/skills/32x32/Rooftrellen_EyesForest.gif
Ну это не очень страшно, но неприятно, вешается только на деревья,и легко контрится поеданием дерева на котором он висит с помощью Ancient Tango of Essifation.[/list][color=#ff900][size=18px]Necronomicon[/size][/color][size=14px] и метод борьбы.[/size]
Это наша самая большая проблема с трусайтом(только 3 лвл). Так как их обычно пускают вперед на проверку мин, то их надо бегом контрить. Слава богу, чувак с трусайтом атакует вплотную, то есть ему надо подойти к минам, чтобы их убить, и это значит что они убьют его, мило не так ли? Но тут надо обрать внимание на одно нехорошее обстоятельство, это то что у них броня тяжелая, то есть урон им будет наносится минимальный, так что мин нам потребуется побольше. В общем, стратегия такова: на подходе к Remote Mines сбоку(слева или справа) ставим несколько Land Mines, чтобы чувак с трусайтом умер.
Еше не надейтесь их застанить, так как они бегают очень быстро. Если, правда, они не стали прямо под Stasis Trap. Законтрить их очень тяжело, и враг будет нападать только с ними.
Так как некрос наносит урон тому, кто его убил, пришлось потестить на минах.(спс KelDazan-у за помощь) Если некрос умер от мин, неважно от каких, то минер урон не получает. А вот, например, Kel’Thuzad, если убьет некроса с помощью http://www.dota.org.ua/files/icons/skills/32x32/KelThuzad_FrostNova.gif, то получит в репу урон, а если с помощью http://www.dota.org.ua/files/icons/skills/32x32/KelThuzad_ChainFrost.gif, то не получит.
Necronomicon. Возможность вызвать двух Покемонов.
http://www.dota.org.ua/files/user/Necronomicon.gif
Уровень 1:
Некрономикон Воин 1 (400 жизни, 21 Урон, 6 Брони)
http://www.dota.org.ua/files/icons/skills/64x64/Magina_ManaBreak.gif
Пассивно: Mana Break (Сжигает 25 Маны за удар)
http://www.dota.org.ua/files/icons/skills/64x64/Atropos_FiendsGrip.gif
Пассивно: Last Will (Наносит 200 Урона тому, кто его убьет)
[color=#ff900]Некрономикон Лучник 1[/color] (400 жизни, 31 Урон, 6 Брони)
http://www.dota.org.ua/files/icons/skills/64x64/Anubarak_ManaBurn.gif
Активно: Mana Burn (Сжигает 125 Маны у противника)
http://www.dota.org.ua/files/icons/skills/64x64/RazzilDarkbrew_UnstableConcoction.gif
Пассивно: Endurance Aura (Увеличивет скорость передвижения на 3% и скорость атаки на 3%)
Уровень 2:
Некрономикон Воин 2 (600 жизни, 41 Урон, 8 Брони)
Пассивно: Mana Break (Сжигает 50 Маны за удар)
Пассивно:Last Will (Наносит 400 Урона тому, кто его убьет)
[color=#ff900]Некрономикон Лучник 2[/color] (600 жизни, 61 Урон, 8 Брони)
Активно:Mana Burn (Сжигает 175 Маны у противника)
Пассивно: Endurance Aura (Увеличивет скорость передвижения на 6% и скорость атаки на 6%)
Уровень 3:
Некрономикон Воин 3 (800 жизни, 61 Урон, 10 Брони)
Пассивно: Mana Break (Сжигает 75 Маны за удар)
Пассивно: Last Will (Наносит 600 Урона тому, кто его убьет)
http://www.dota.org.ua/files/user/TrueSight.gif
Пассивно: Magic Sentry (Увеличивает обзор, обнаруживает невидимых юнитов)
[color=#ff900]Некрономикон Лучник 3[/color] (800 жизни, 91 Урон, 10 Брони)
Активно: Mana Burn (Сжигает 225 Маны у противника)
Пассивно: Endurance Aura (Увеличивет скорость передвижения на 9% и скорость атаки на 9%)
[size=24px]Лейт гейм 17-25[/size]
Итак, по идее в этой части гоблину особенно трудно, так как уже все потолстели, и, чтобы их убить, нужно вкопать почти все 15 мин. Но ничего страшного, в этой части ваша основная задача – защита и супорт при пуше.
Гоблин – сумасшедший защитник, благодаря сумасшедшему АоЕ урону от мин, и очень быстро может снести всю линию, благодаря все тем же минам.
Вот самое время для Stasis Trap, если кто-то попал на них, то это почти 100% смерть.
Если вы с командой идете в Пуш, всегда ставьте пару Stasis Trap позади, на случай, если придется отступать, да и чтобы всякие инвизеры не подкрались. Когда подошли к вышке перед бараками, надо тоже поставить пару Stasis Trap справа и слева от линии, где идут крипы, чтоб крипы не задели, а если на вас выйдут – чтобы встретить с распростертыми обьятиями. Команда, когда видит ваш Stasis Trap, старается быть ближе к нему, и правильно.
[size=18px]Где ставить[/size] [size=18px]Stasis Trap[/size]
http://www.dota.org.ua/files/user/wards1.jpg
На защиту, когда пушат на Сентинелов.
http://www.dota.org.ua/files/user/wards2.jpg
Для обоих сторон, если пушат Сентинелы, для отступления, если за Скуржей, так чтобы после неудачного пуша сенты не убежали, и как вард пригодится.
http://www.dota.org.ua/files/user/wards3.jpg
Наступательно-оборонительное положение, когда пушат Сенты, для того, чтобы если выйдут догонять, не догнали. Желательно так же распологать, когда Гоблин за скуржей и Скуржи пушат.
http://www.dota.org.ua/files/user/wards4.jpg
Оборонительное положение
[list=1][*]Мины на холме не видны, противники зашли и умерли.[*]Варды на уровне с вышкой, а не перед ней, так как могут крипы её активировать, а так если они решили к вам идти, то все будут в стане.[*]Минки для крипов, так как известно, что без крипов они к вам зайти не могут.[/list]Когда снесете вышку и зайдете на возвышение, то сразу где-то рядом с баракими ставьте Stasis Trap и Land Mines на месте, где появятся вражеские крипы, чтобы при появлении они сразу же получили урон.
Пока остальные тузят бараки, ваша задача – засупортить так, чтобы враг боялся выйти из под фонтана. Рожайте Necronomicon, используйте Guinsoo’s Scythe of Vyse, ставьте Stasis Trap и Land Mines вокруг и везде, чтобы противник боялся подойти, а если уже подошел, так чтоб не ушел или не догнал.
Не ждите анимацию героя, поставили Stasis Trap и сразу же жмите наLand Mines, так будет быстрее, а то, пока он выкопается, вас уже разнесут.
Теперь время для запака.
http://www.dota.org.ua/files/user/1_5.jpg
http://www.dota.org.ua/files/user/2_7.jpg
Это максимальный запак, и на него расчитывать не надо, обычно когда сносят центр у гоблина, еще только Boots of Speed, Eul’s Scepter of Divinity и может быть пару Bracer да Sentry Wards или Observer Wards, а да и Empty Bottle.[size=24px]
[/size]
[size=24px]Шо собирать![/size]
Boots of Travel – ну тут понятно, мобильность, она и в Африке мобильность.
Eul’s Scepter of Divinity – полезно со всех сторон: мана реген, супорт, эскейп, ченелинг-спелл дисейбл. Тем более обязательно начало для Guinsoo’s Scythe of Vyse.
Guinsoo’s Scythe of Vyse – как завершение Eul’s Scepter of Divinityа, сумасшедший дисейбл.
Eye of Skadi – все тот же супорт, плюс мана, жизни, скорость атаки.
Linken’s Sphere – Мана + ХП реген, да и минус какой нибудь стан или ДООМ.
Necronomicon – Тот же суппорт, плюс если Necronomicon lvl 3, то и анти-Sentry Wards.
Radiance – Это для боевого гоблина, собирается очень быстро + суппорт в замесах 5 на 5.
Assault Cuirass – суппорт, суппорт, суппорт, да и в связку с Radiance+Manta Style = очень быстрое уничтожение вышек и бараков, если тима врага далеко ушла.
Diffusal Blade – Дифузы для Пуржа. Связка Guinsoo’s Scythe of Vyse + Stasis Trap + Пурж, смертельна практически для любого. Еще это:
[list=1][*]минус Голем  Demnok Lannikа.[*]минус ульт Svena.[*]минус корни от медведя Syllabearа.[*]суппорт в плане убежать-догнать.[*]манаберн.[*]дальнейшее развитие в Manta Style.[size=24px]
[/size][*][size=24px]Шо не надо собирать![/size][/list]Arcane Ring – мины слишком дорого стоят, и 110 маны один раз в 33 сек не помогут, тем более потом продадите как ненужную вещь.
Dagon – это не тот герой, которому нужен дагон, после Suicide Squad, Attack! вряд ли вы врага добьете, а если вначале использовать Dagon,то враг просто убежит и вы его не догоните.
Divine Rapier – ну просто после Suicide Squad, Attack! она падает… тем более вы не танк.
Hand of Midas – и так денег “вагон и тележка”. Assault Cuirass предпочтительней.
Heart of Tarrasque – вы не танк, оно вам не надо, вас просто будет тяжелее убить, но все равно убьют или вы заюзаете суицид.
Lothar’s Edge – вот это точно гоблину не надо, так как у вас все мины невидимые и если вы вдобавок купите Lothar’s Edge, то Gem of True Sight и Sentry Wards вам обеспечены на 100%.
Mekansm – не советую, в принципе можно, если игра быстренько закончится. Лучше пусть это собирают герои у которых с фарм труднее, типа Kel’Thuzad.
Power Treads – глупо, так как убивать вы не будете, и фарм только с помощью мин, а они и так всем крипам урон наносят большой.
Refresher Orb – кулдаун у всех спелов очень маленький и смысла в нем нет вообще.
Ring of Basilius – бесполезен, так как Vladmir’s Offering вам из него не нужен, просто придется продать или разобрать для Oblivion Staff.[size=24px]
[/size]
[size=24px]Вражини кляті[/size]
Наш враг это мы сами, если будем тупить, то для нас любой герой большая опасность.
В принципе нам страшны все герои, но благодаря Suicide Squad, Attack! их становится меньше. Если обобщить, то нам страшны те, кто могут нас обездвижить и убить до тех пор, пока мы выйдем из стана, или манабернщики.
[list=1][*]Anub’arak – манаберн очень неприятен, плюс, ульт из виндволка + стан = мы в таверне.[*]Anub’seran – виндволкер, можно на шару взорваться и насмешить команду, его вотчеры очень неприятны, так как могут увидеть, где вы минируете. Против них, как это ни странно, но надо покупать Sentry Wards. В общем, если против нас эта тварь, то надо быть очень бдительным.[*]Balanar – Fear ночью  – это попа нам, так что нас спасет только Guinsoo’s Scythe of Vyse.[*]Ezalor – ManaLeak очень неприятен, и его пигмеи могут работать саперами.[*]Kardel Sharpeye – тяжело на линии, так как умный снайпер будет бегать из далека, надоедать выстрелами в нас. Зато умирает от мин на ура.[*]Krobelus – Сайленс и большой урон от спелов.[*]Lina Inverse – нюкер еще тот, не успеем и взорваться.[*]Lion – тоже, что и Лина.[*]Lucifer – Дум злейший враг, быстрый и сцуко опасный.[*]Magina – Feedback.[*]N’aix – его аватар – наш враг, в лейте очень тяжело его убить.[*]Nortrom – это вообще зло, и на линии особо не поминируешь и не словишь, как следует.[*]Pudge – большой урон, крюк как обычно непонятно откуда и ульт и мы в таверне.[*]Rhasta – нюкер, дисейблер.[*]Rikimaru – инвиз и сайленс с замедлением.[*]Traxex –  Сайленс и очень большой и быстрый урон.[*]Zeus – спамер, трудновато но можно жить, если аккуратно.[*]Strygwyr – его Bloоd Rage = сайленс на нас.[*]Black Arachnia – её сетка видит наши мины, так что не минируйте там, разве что, если она прячется в сетке, а подошли крипы. Поставте минку и она получит урон от взрыва. Её паучки могут быть разведчиками и саперами, это для нас не приятно.
[*][size=24px]Дружбаны по парти[/size][/list]Наши друзья – любые дисейблеры или замедляльшики. Плюс разнообразный саппорт. Вот самые лучшие нам в помошь:
[list=1][*]Ezalor – Его Сhakra очень поможет нам вначале быстренько заминировать и в большом количестеве.[*]Furion – Пока враг в деревьях, быстренько Stasis Trap и Land Mines и уже никто никуда не убежит.[*]Jakiro – замеделение + стан.[*]Magnus – всех в кучу, а мы быренько Land Mines и  Suicide Squad, Attack!.[*]Medusa – пурж[*]Meepo – ооо… мипо, его сетки в начале – наш союзник для Suicide Squad, Attack!.[*]Rooftrellen – его корни обычно кастуются, когда тима противника вместе. Подбегаем,  Stasis Trap и Land Mines и суицид. Но и на одиночных тоже можно, но без суицида, хотя вам решать.Rylai Crestfall – стан + урон.
Slithice – сетка на долгое время.
Darchrow – его ульт + Suicide Squad, Attack! = страшная весЧЬ.
Harbinger – его Астрал поможет нам заминировать место Land Mines и  Suicide Squad, Attack! и быстренько убить врага, когда тот вернется из астрала.
Tiny – это наш лучший кандидат, может швырнуть нас в толпу, где мы и взорвемся тем самым заработав фраг.
Shendelzare Silkwood – его свап ничем не контрится.
Pudge – его крюк поможет затянуть врага на заминированную область.
Raijin Thunderkeg – Ульт новой панды, может помочь с Suicide Squad, Attack!, тоесть притянуть гоблина в место скопления врага.
http://www.dota.org.ua/files/user/DranaiMage.gif Ish’kafel, Dark Seer –  с его манией ускорения будет легче делать фраги от Suicide Squad, Attack! и его вакуум тоже нам в помощь.
[/list]