
Traxex была квалифицированной лучницой на ее подземной родине, Underdark, пока она не сошла с ума от злых деяний своей семьи и не сбежала во внешний мир.
Она присоединилась к Сентинелям, и хотя они все еще несколько не доверяли ей из-за ее происхождения, она доказывала свою доброту раз за разом.
Она — превосходная охотница, изматывающая противников ледяными стрелами и мешающая заклинателям.
1.Описание.
Light Tavern (Таверна света)
Тип атаки: range (Дальняя)
Основной навык: Agility
(Ловкость)
Навык Базовое значение Увеличение за уровень
Сила 17 + 1,9
Ловкость 22 + 2,9
Интеллект 15 + 1,4
Защита 2
Скорость атаки 1,7
Скорость движения 300
Атака 11 — 22
Дальность атаки 600
Frost Arrows
(Морозящие стрелы)
Клавиша: R
Стрелы замораживают противника, снижая его скорость движения и скорость боя на 1.5 секунды. Расстояние применения 600 единиц.
Уровень 1 скорость боя снижается на 5%, скорость движения на 10% мана: 12 ед. кулдаун: 0 сек.
Уровень 2 скорость боя снижается на 10%, скорость движения на 20% мана: 12 ед. кулдаун: 0 сек.
Уровень 3 скорость боя снижается на 15%, скорость движения на 30% мана: 12 ед. кулдаун: 0 сек.
Уровень 4 скорость боя снижается на 20%, скорость движения на 40% мана: 12 ед. кулдаун: 0 сек.
Silence
(Безмолвие)
Клавиша: E
Запрещает всем врагам в выбранной точке использовать заклинания. Расстояние применения 900 единиц.
Уровень 1 на 3 секунды мана: 90 ед. кулдаун: 15 сек.
Уровень 2 на 4 секунды мана: 90 ед. кулдаун: 15 сек.
Уровень 3 на 5 секунд мана: 90 ед. кулдаун: 15 сек.
Уровень 4 на 6 секунд мана: 90 ед. кулдаун: 15 сек.
Trueshot Aura (Аура меткости)
Все дружественные юниты получают бонус к дальней атаке
Уровень 1 увеличение удара на 7%
Уровень 2 увеличение удара на 14%
Уровень 3 увеличение удара на 21%
Уровень 4 увеличение удара на 28%
Marksmanship (Меткая стрельба)
Точность Героя увеличивается,придавая ей дополнительную Ловкость.
Уровень 1 Даёт +15 к Ловкости
Уровень 2 Даёт +30 к Ловкости
Уровень 3 Даёт +45 к Ловкости
2.Скилл Ордер.
2.1.Первый вариант:
1.
Frost Arrows.
2.
Silence или
3.
Frost Arrows.
4.
Silence.
5.
Frost Arrows.
6.
Marksmanship.
7.
Frost Arrows.
8.
Silence.
9.
Silence.
10.
Trueshot Aura.
11.
Marksmanship.
12.
Trueshot Aura.
13.
Trueshot Aura.
14.
Trueshot Aura.
15.
Trueshot Aura.
16.
Marksmanship.
17–25.
Stats.
В первую очередь максим морозные стрелы, с их помощью будем харрасить врагов на линии. На втором месте стоит сайленс, он нужен чтобы враг не кинул стан, дизейбл или в инвиз не ушел. Ауру качаем после одиннадцатого, т. к. ранее у нас слишком мало дамага. Ульта дает халявные полторы иглхорна, делает из нас прекрасного дд!
Начальный закуп:



Что даст нам статы и возможность долго стоять на линии.
К минуте двадцатой следует собрать вот что:



Ножку переключаем с силы на ловкость в завимисости от ситуации. Это и есть основа для дроу. После сборки этих вещей просто фармим
и собираем в предпочтительной последовательности 


Что еще можно купить.
— Для погонь.
— Чтобы в замесе нас не могли застанить\занюкать\вывести из строя.
— Если враги нас быстро убивают, то естественно нужны хп.
— Скорость атаки и защита пригодятся всем, и дроу в том числе.
4.Тактика.
Можно идти соло на центр, или же на боковую линию, но только если: а) соло требуется более важному персу и б) для ганка. Держимся, добиваем крипов, харрасим оппонента так, чтобы он боялся даже подойти к крипам. Со сборкой лотара должны появиться фраги. Включаем инвиз, забегаем приблизительно в спину к врагу, ставим стрелы на автокаст, кидаем на героя сайленс и убиваем. Кулдаун лотара маленький, так что можно спокойно кильнуть и убежать куда-нибудь в лес. В замесах выбираем самых опасных врагов и стараемся вывести их из игры как можно скорее. Сайленс кидаем в начале боя, желательно «заткнув» как можно больше вражеских героев, а особенно магов.


