История Vengeful spirit - Венги:
[реклама вместо картинки]
Имя: Shandelzare Silkwood
Пред вами один из лучших дисейблеров доты в простонародье "Венга"
Ее ненавидят враги за Магический Снаряд и ее Командную Ауру, но больше всего за ультимейт который позволяет поменятся
местом с врагом или союзником.
Некогда могущественный Страж и сестра Mortred. Безумный смех сестры и тело, покрытое собственной кровью, до сих пор преследуют Shedelzare. Увидев страдания своей верной дочери, Elune не бросила ее и наградила новым телом, способностью использовать энергию бездны и боевым духом, как у тех, кто встречал смерть лицом к лицу. Сейчас Shendelzare, воплощение чудовищных эмоций ее души, бесстрашно ведет за собой армию Sentinel.
Статы:

Сила – 16 прирост 1.8
Ловкость – 22 прирост 2.35
Интеллект – 15 прирост 1.75
Дальность атаки – 400
Скорость передвижения - 295
От автора:

Перед вами Венга, один из самых простых и в то же время опастных героев Доты 6.58. Возможно ее главный плюс: Легкость в игре. Т.е. ей сможет хорошо играть даже нуб, так что с нее можно начать знакомство с дотой. Но пусть простота вас не пугает – наличие ньюка и вечно полезного ульта делают венгу сильной, как в начале, так и в миде. Лейт для нее становится более тяжелым, хотя при правильной игре вы будете рулить даже с такими монстрами лейт игры, как вайпер и разор.

Способности Vengeful Spirit

1) Magic Missile
http://s40.radikal.ru/i087/1003/8a/7162235790df.gif
Комментарий: Ньюк+стан. Ничего выдающегося – помогает отгонять от себя врагов в начале, добивать в Миде и станить в лейте. Только для постоянного использования нужно много манны. Однако эта проблема решаема.
Как говорилось раньше очень не плохой скилл, 4 уровень дает 325 дамага и не большой стан. В этом и есть основная угроза для врагов на начальных уровнях,в лейте и концовке становится все менее значимым,но все же всегда может помочь(застанить убегающего,сбить каст,после каста убежать,добить и т.д.).Большинство дополнительных возможностей у героев доты связаны между собой,так и у венги стан как правило идет в связке со свапом,все гениальное просто.Уже на 6 уровне мы можем сделать простой килл,Рассчитываем тормозя крипов, чтобы вы оказались под вышкой,ждем когда вражеский герой будет на дистанции ульта и тут делаем связку свап+стан(90%)=килл.Также можно сбивать чары вражеских героев.Оценка 5(очень эффективен и прост в использовании).
Примечание: не сработает если вражина ушел в инвиз.
2) Wave of Terror
http://s61.radikal.ru/i174/1003/77/4e67c758b34a.gif
Комментарий: Простой дебафф спел. Особой пользы от него нет, но все же он актуален в Миде. В начале качать его бессмысленно.
Очень многофункциональная дополнительная возможность.В начале как правило используется для того чтобы понизить характеристики вражеских крипов,тем самым союзные крипы будут доминировать,что даст продвижение по линии.Также позволяет держать вражеских героев на коротком поводке,не каждый будучи под этой херней полезет в атаку либо будет предпринимать какие то атакующие действия(сдерживание),следующий плюс - это разведка,бросая каст в сторону не разведанной территории туман войны пропадает.Еще один момент то,что кастуя страх мы наносим дамаг,небольшой,но этого может хватить чтобы добить вражеского героя.Так как дистанция каста очень большая хорошо использовать для того,чтобы сбить хилку соперника.(Очень эффективен вместе с артефактами понижающие броню у врагов(кости,дезоль)).Оценка 4(Полезная,но не основная вещь).
3) Command Aura
http://s57.radikal.ru/i155/1003/c2/b2eefaa07982.gif
Комментарий: Аура, пассивная. Одна штука. Дает неплохую прибавку к дамагу в лейте, в начале же бесполезна. Урон отображается в виде +ххх, т.е. является физическим и резиститься броней.
Благодоря этой возможности, наряду со станом и свапом венга является одной из лудшей нянькой в игре.Союзники наносят повышенный урон,если находятся в непосредственной близости с нами.
4) Nether Swap (Ульта)
http://s51.radikal.ru/i132/1003/07/c416e4542134.gif
Комментарий: Ульта Венги. Позволяет догнать врага или подкинуть ему маленький подарок в виде злого Урсы. Обычно после использования спелла враг дизориентируется и дает нам секунду-две форы.
Очень полезный,эффективный и интересный ульт.Вот тут и начинается фантазия игры за венгу.Использование свапа более чем разнообразно:
Начало игры:легкие киллы под вышкой,спасение своей или союзной шкуры.
Середина:Комбинирование с участием союзных героев.
Концовка:Очень эффектен в сочетании с лотаром при обороне или атаке.Меняемся с наиболее опасным вражеским героем,активируем лотар убегаем,в это время наши союзники разрывают вражину на куски.Итог -1 во вражеской команде,после этого как правило следует пролом/пуш.То же самое при обороне когда идет пуш на вас,при отсутствии во вражеской команде наиболее сильного игрока вряд ли пуш или ганг продолжится,а вот начало вашего да.

3 Артефакты:

Тактика:

В начале держимся особняком, отгоняем ньюком вредных героев и по возможности добиваем их. Наша первостепенная цель до 7-го лвла – фарм. Как только получаем ульту и четвертый лвл «Снежка», можно идти ганкать. Конечно, в одиночку на двоих лезть глупо, надеюсь, вы понимаете это. С 7-го по 16-ый лвл определяется судьба Венги. Если вы убиваете и фармите – в лейте у вас есть шансы. Однако не печальтесь, если не все идет гладко – просто в лейте вы будете больше саппортером, чем дамагером.

Скилл Ордер (СО):

1. Magic Missile
2. +
3. Magic Missile
4. +
5. Magic Missile
6. Nether Swap
7. Magic Missile
8. Command Aura
9. Command Aura
10. Command Aura
11. Nether Swap
12. Command Aura
13. Wave of Terror
14. Wave of Terror
15. Wave of Terror
16. Nether Swap
17. Wave of Terror
18-25: +

Комментарий: Я считаю этот СО единственно правильным, т.к. для активного хараса в начале нужно много манны – за этим и плюсы. Также в начале нам не нужна ни аура, ни крик в виду того что дамаг, как у нас, так и у врага маленький.

ПЛЮСЫ/минусы
+Герой обладает рядом тимовских спелов(стун;свап)
+Иза первого абилити и ренж атаки может зделать фб достаточео рано
+Есть абилити,которая ухудшит жизнь всем дамагерам
+Как мне кажеться хорошая анимация атаки-значит мы должны ластхитить(по сравнению с минерщиком)
МИНУСЫ
-мало хп- убить венгу в конце без маны болие чем возможно
-в игре 1ч1 ничтожна(если против венги покупеться escape венге не прожить)
-очень тяжело играть если против венги магина или ваденка(assassin)

На старт(1-6 lvl).
На этой стадии начинается формирование всей нашей игры.Время до появления крипов дает нам как минимум занять оптимальное местоположение и как максимум прикинуть хер к носу и определить стартовый закуп,союзников,ориентировочных врагов(кого мы можем встретить на линии) и самое главное напарника по линии.(есть смысл в начале перекинуться с ним парами фраз,как бы глупо это не звучало ,но это настроит как минимум обоих на обоюдные действия и адекватность друг к другу,это если вы играете с незнакомым человеком,если знакомый,то забудьте нахер последние пару предложений).
В большинстве случаев мой стартовый закуп состоит из RingBasilius и бревен.
и http://s001.radikal.ru/i195/1003/a8/8e7b501c6531.jpg , http://s45.radikal.ru/i110/1003/37/fda8d99e0242.gif
и
Кольцо даст нам небольшую добавку к урону(+6),ауру брони и небольшой реген маны,соответственно при использовании крика на начальных уровнях мы получим приличную разницу в броне между нашими и вражескими крипами,что облегчит ластхит,фарм,проход по линии.Наша леденая стрела нам очень необходима особенно в начале поэтому реген маны нам очень нужен т.к. манакост достаточно приличный,но на все это можно забить если допустим наш напарник на линии с кольцом и/или в команде ланая,в этих случаях будет разумно кольцо не брать ,а запастись 3-мя
http://s58.radikal.ru/i159/1003/4d/551766be8c78.gif

http://s60.radikal.ru/i167/1003/f1/39cdc6d7ca83.gif

http://i060.radikal.ru/1003/ec/5340b04c6164.gif

Появление ботинка в нейтральных(линейных) шопах,позволяет собрать прямо на линии,это большой плюс для любителей этой обуви,будучи им,исключительно для для венги я
приобретаю

http://s54.radikal.ru/i146/1003/71/21f0d696e97d.gif

Так как мы ДД,то +24 к урону(а с нашей пассивкой(4 lvl) +32 ) ,будет очень кстати,так же возможность ускориться не раз спасет шкуру,позволит приблизиться/догнать врага на расстояние стана/свапа.
Так же га этой стадии игры, при наличии не больших денежных средств,не брезгуйте парой брасеров или масок.

имание(6-11 lvl).
На этой стадии начинается наше основное формирование,определяется наше значение в игре,наши возможности и наша стратегия.Тут необходимо быть особенно внимательным,смерти уже очень существенно сказываются,вражеские герои уже получают существенный опыт по сравнению с начальными уровнями.

Следующим артефактом будет:
http://s001.radikal.ru/i193/1003/c7/b590508a5e6a.gif

Очень полезный артефакт для венги,плюсы:
-Прибавка к урону;
-Прибавка к защите;
-Так нужный для дамагера вампиризм;
-Собирается на линии;
-Возможно улучшение до сатаника;
-Возможность подчинить нейтрала,например,кентавра или троля это будет хорошая поддержка т.к. у них есть стан/сеть.

Итак,вот,что мы примерно имеем к 11 lvl.

http://s001.radikal.ru/i193/1003/c7/b590508a5e6a.gif,http://s16.radikal.ru/i191/1003/5c/4b1f49531865.gif,http://s57.radikal.ru/i158/1003/46/511662247ca8.gif,http://s57.radikal.ru/i158/1003/46/511662247ca8.gif,http://s60.radikal.ru/i169/1003/b9/14ac4033de40.gif

Марш (11-16 lvl).
На этой стадии начинается "гонка вооружений",т.е. кто раньше соберет необходимые,дорогостоящие артефакты тот и завладеет ситуацией.Наиболее частыми действиями становятся ганги/замесы.Теперь мы должны реализовывать свой потенциал дамагер

http://s54.radikal.ru/i143/1003/4e/4d8262cd1d0f.gif,http://i015.radikal.ru/1003/c1/ee98eb81827a.gif

Эти артефакты нам крайне необходимы,начнем с Crystalys:
-Прибавка к урону;
-Сравнительно не дорогой;
-Возможность улучшения до буризы.

Что касается лотара,то это очень спорный артефакт,т.к. наш инвиз сработает хорошо раз/два далее,скорее всего,у большинства вражеских героев в рюкзаке будут глазки,порошочек(но это не обязательно).
http://i044.radikal.ru/1003/bc/83db36139696.jpg

Финиш(16-25lvl).
Необходимыми дорогостоящими артефактами для венги является
http://s54.radikal.ru/i146/1003/3a/4119a9c40617.gif,http://s44.radikal.ru/i103/1003/29/7a7b593a7f3a.gif,http://i020.radikal.ru/1003/48/679bc6fe378d.gif
Чтобы повысить нашу живучесть,есть смысл улучшить доминатор до сатаника.
Теперь мы представляем большую силу и являемся лидером в замесах/гангах.DotA игра мелочей и порой именно они решают итог сражения.Наши основные задачи в концовке:
-Выцепление наиболее опасных вражеских героев.
-Нанесение большлго кол-ва дамага.
-Нейтрализация ключевых вражеских фигур(стан).
-Имея хорошую живучесть благодаря сатанику можно и танковать.
Вот так я вижу венгу в итоге:

http://s46.radikal.ru/i111/1003/0f/df39815c2b15.jpg

Артефакты,которые очень хорошо смотрятся на венге:

http://s001.radikal.ru/i193/1003/04/8513d0eb4010.gif с нашим криком получится очень приятный дуплекс.
http://s13.radikal.ru/i186/1003/b5/bc0c157b8f01.gif кому он плох?)
http://s003.radikal.ru/i203/1003/dd/f44b258689b6.gif повысит живучесть.

http://i052.radikal.ru/1003/85/813dea8d8bf0.gifсатаник/бкб/рубаха чем не танк?
http://s61.radikal.ru/i174/1003/5f/e0407efe54b9.gif1 голова хорошо,а три еще лучше.
http://i080.radikal.ru/1003/12/8b7f368cdfcd.gifкд становится 10 сек.,что дает огромное преимущество при ганге.

Собственно все.

Приветствуется:

Разумная критика по стратегии.
Претензии по дизайну и стилю изложения.
Дополнительная и полезная информация.