В этом уроке я расскажу как нарисовать вулканический камень. Итак приступим.
1. Создаём новый документ с чёрным или тёмным фоном. Новый слой. С помощью ellipse tool в режиме paths удерживая shift рисуем ровный круг.
2. Выбираем pen tool. Жмём правую кнопку мыши и из выпадающего меню выбираем Stroke Path. Лучше использовать круглую кисть размером 3 пикселя. Удаляем контур.
http://s44.radikal.ru/i105/1001/e1/bed9399eca84.gif
3. Выбираем Custom shape tool. Выбираем любую фигуру, например http://s001.radikal.ru/i193/1001/28/0d919198632b.gifразмещаем её внутри круга, и выбираем Stroke Path как в предыдущем шаге.
http://s005.radikal.ru/i210/1001/49/00724d06baf9.gif
4. С помощью line tool добовляем детали. На этот раз используем кисть 2 пикселя. Копируем слой с получившимся символом. Выбираем нижний слой. Filter > Blur > Gaussian Blur, радиус 4 пикселя. Выбираем верхний слой и жмём Ctrl+E
http://s002.radikal.ru/i198/1001/10/7137c03ef6bf.gif
5. Копируем слой с символом и выбираем нижний. Filter > Distort > Ripple с настройками:
Amount: 750%
Size: large

Filter > Blur > Radial Blur с настройками:
Amount: 100%
Blur Method: Zoom

Копируем получившийся слой, выставляем blending mode на vivid light, и объединяем все слои, кроме фона.
http://s54.radikal.ru/i146/1001/51/f9ef3fd2ab43.gif
6. Edit > Transform > Distort. Трансформируем фигуру, пока она не будет в желаемой позиции.
http://s58.radikal.ru/i160/1001/5a/0cb175a01021.gif
7. Копируем слой. Выбираем нижний. Filter > Blur > Gaussian Blur, радиус 8. Выставляем blending mode на оverlay и жмём Ctrl+Shift+E. С помощью dodge tool (радиус 50 пикселей, воздествие 90%, область highlights) подчёркиваем свечение.
http://s001.radikal.ru/i195/1001/25/11dad209badb.gif
Вот еще пример:
http://s004.radikal.ru/i207/1001/4a/c72c08aef4d5.jpg